Ferrari призналась во взломе своих ИТ-систем и утечке данных клиентов

Ferrari призналась во взломе своих ИТ-систем и утечке данных клиентов

Ferrari призналась во взломе своих ИТ-систем и утечке данных клиентов

Итальянская компания Ferrari, выпускающая спортивные автомобили, рассказала о взломе: киберпреступники сначала получили доступ к ряду ИТ-систем, а затем затребовали выкуп. Расследование идёт полным ходом.

«С сожалением сообщаем вам о киберинциденте, который затронул системы Ferrari. Злоумышленникам удалось получить доступ к некоторым системам в ИТ-среде», — говорят представители Ferrari в официальном уведомлении.

Чтобы скомпрометированные данные не оказались в общем доступе, итальянская компания должна заплатить вымогателям. Ferrari обещает уточнить, участвовал ли в атаке шифровальщик или же это классическая схема выкупа за украденную информацию.

«После получения записки с требованиями выкупа, мы сразу же инициировали расследование совместно с крупнейшей компанией сферы кибербезопасности», — дополняют в Ferrari.

Судя по всему, в руки злоумышленников попали сведения о клиентах: имена, адреса, имейлы и телефонные номера.

Тем не менее автомобилестроитель отметил, что кибератака никак не повлияла на рабочие процессы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru