Вышел Chrome 111 с патчами для 40 уязвимостей

Вышел Chrome 111 с патчами для 40 уязвимостей

Вышел Chrome 111 с патчами для 40 уязвимостей

Google на этой неделе анонсировала очередное обновление Chrome. Новая мажорная версия получила номер 111. Вместе с релизом разработчики выпустили патчи для 40 уязвимостей, среди которых есть опасные.

Из 40 брешей восемь получили высокую степень риска, 11 — среднюю, ещё пять — низкую. Из наиболее опасных три бага — use-after-free в Swiftshader, DevTools и WebRTC. Google выплатила за их обнаружение $15 000, $4 000 и $3 000 соответственно.

В уведомлении корпорации упоминаются также проблемы несоответствия используемых типов данных (type confusion) в V8 и CSS. Исследователи получили за них $10 000 и $7 000. Кроме того, в механизме сообщений об ошибках нашли возможность переполнения буфера.

Шесть уязвимостей средней степени тяжести представляют собой недостаточное применение политик в функциональности автозаполнения, API для веб-платежей, навигации и т. п.

По словам Google, сторонние специалисты по кибербезопасности получили в общей сложности более 90 тысяч долларов за выявленные дыры. Из устранённых с выходом Chrome 111 проблем ни одна не используется в реальных кибератаках.

Номера последних на данный момент билдов: 111.0.5563.64/.65 (для Windows) и 111.0.5563.64 (Linux и macOS).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru