Поддержка Microsoft Authenticator на Apple Watch прекращена

Поддержка Microsoft Authenticator на Apple Watch прекращена

Поддержка Microsoft Authenticator на Apple Watch прекращена

Разработчики приложения Microsoft Authenticator решили прекратить поддержку «умных» часов Apple Watch. Это значит, что пользователи не смогут заходить в подключённые аккаунты с помощью «яблочных» наручных девайсов.

На изменения в политике Microsoft Authenticator обратило внимание издание MacRumors. В примечаниях к версии 6.7.3 приложения для iOS значится следующее:

«Мы удалили Microsoft Authenticator с устройств Apple Watch. Тем не менее все уведомления от Microsoft Authenticator на iPhone будут по-прежнему дублироваться на Apple Watch».

Впервые поддержку аутентификатора для «умных» часов Microsoft представила в 2018 году. С годами приложение доказало свою состоятельность: многие использовали этот софт для мультифакторной аутентификации.

Для входа в аккаунты необязательно было открывать Microsoft Authenticator на iPhone, подтвердить личность можно было с помощью уведомления на ваших часах. Теперь, к сожалению, пользователи больше не смогут установить Authenticator на Apple Watch.

Точная причина отказа от поддержки «яблочных» часов непонятна, однако в Microsoft заявили, что watchOS «несовместима с защитными функциями Authenticator».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru