Microsoft рассказала о временном фиксе багов меню Пуск в Windows

Microsoft рассказала о временном фиксе багов меню Пуск в Windows

Microsoft признала наличие проблемы, из-за которой меню «Пуск» перестаёт реагировать на действия пользователя, а отдельные приложение просто отказываются запускаться. Баг затрагивает клиентские версии ОС: Windows 10 20H2, 21H2, 22H2 и Windows 11 22H2.

«Меню “Пуск“, поиск Windows и приложения Universal Windows Platform (UWP) могут работать некорректно или вовсе отказываться запускаться. На затронутых компьютерах могут быть повреждённые ключи реестра и API Microsoft Office для интеграции с Windows, Microsoft Office, Microsoft Outlook и Outlook Calendar», — пишет Microsoft.

Вчера в корпорации уточнили, что новый баг не был вызван обновлениями Windows, как это обычно бывает. Также техногигант отметил, что команда разработчиков изучает проблему и будет информировать пользователей по мере поступления информации.

Пока не выйдет официальный патч, Microsoft предлагает временное решение:

«Вы можете попробовать переустановить приложения, которые интегрируются с Windows, Microsoft Office, Microsoft Outlook или Outlook Calendar. Также обращайте внимание на наличие обновления для упомянутых приложений и инструкции от разработчиков».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Две трети россиян столкнулись с попытками кражи аккаунта — на 40% успешными

Согласно результатам опроса, проведенного в соцсети «Одноклассники» и на сервисе Работа.ру, с попытками захвата аккаунта сталкивались 67% пользователей. В 40% случаев атака оказалась успешной, но 34% жертв удалось вернуть доступ.

В опросе приняли участие свыше 3600 представителей всех регионов России. Как оказалось, взломщиков больше всего интересуют соцсети (66%), личная почта (35%) и онлайн-банкинг (28%). С попытками кражи ключей от мессенджеров и рабочих имейл столкнулись 12 и 8% респондентов соответственно.

Для получения доступа к аккаунтам злоумышленники чаще всего используют утечки на сторонних ресурсах, автоподбор учетных данных и фишинг. Избежать взлома участникам опроса помогают разумные меры предосторожности:

  • 60% не переходят по подозрительным ссылкам;
  • 56% никогда не делятся кодами;
  • 51% придумывают сложные пароли;
  • 38% совершают покупки только на проверенных сайтах;
  • 19% часто меняют пароли;
  • 9% используют менеджеры паролей.

Опрос выявил и небезопасные практики пользователей. Из тех, кто столкнулся с попытками взлома аккаунта, 41% не используют двухфакторную аутентификацию (2FA), а 26% совершили переход по фишинговой ссылке. Также 10% признались, что используют один пароль на все нужды, 3% записывают пароли на бумаге, 2% нечаянно слили ключ доступа вместе с фото, опубликованным в соцсети.

 

«99% всех взломов личных аккаунтов являются не целенаправленными, а массовыми, — отметил Ярослав Полин, руководитель направления ОК по защите пользователей. — Взломанные аккаунты, как правило, используют для рассылки спама, фишинга и прочих мошеннических схем. Помимо этого, полученные базы данных продают, а далее пополняют уже имеющуюся информацию о человеке и используют с целью более точечных атак».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru