BI.ZONE стала партнером МТС в разработке нового решения Cloud SD-WAN

BI.ZONE стала партнером МТС в разработке нового решения Cloud SD-WAN

МТС выпускает собственное решение для управления сетевой инфраструктурой. Облачный провайдер #CloudMTS предлагает SD-WAN “под ключ”. Решение простое в использовании, установить и работать с ним может рядовой сотрудник. Партнером по разработке стал “Бизон”.

Решение называется Cloud SD-WAN и представляет собой программно-аппаратный комплекс для централизованного управления корпоративными сетями связи в географически распределенных точках, рассказали в пресс-службе МТС. Речь о магазинах, офисах, салонах связи, банковских отделениях. Его также можно использовать на фабриках и складах.

По оценке #CloudMTS, технология SD-WAN будет интересна тысячам крупных, средних и даже небольших предприятий по всей России: промышленным холдингам, федеральным и региональным розничным сетям, интернет-магазинам, энергетическим компаниям и банкам.

Отличительная особенность решения — простота использования, подчеркивают разработчики.

Установить устройство CPE (Customer Premises Equipment) в филиале компании может любой сотрудник: достаточно включить устройство в сеть и открыть активационную ссылку, которая придет по электронной почте.

Необходимые настройки удаленно через единую панель управления проводит администратор сети. В интерфейсе решения он может проверять, доступны ли основные и резервные каналы связи, распределять трафик, управлять маршрутизацией, задавать настройки безопасности, подключать и отключать новые подразделения.

Решение #CloudMTS построено на отечественной платформе BI.ZONE Secure SD-WAN, аппаратных устройствах Caswell.

МТС стала первым MSP-партнером BI.ZONE (Managed Services Partner, поставщик управляемых услуг).

Это значит, объясняют в МТС, что компания может решить все задачи клиента, связанные с планированием сетевой инфраструктуры, развертыванием, развитием и обслуживанием ПО вендора, в том числе предоставить маршрутизаторы и LTE-модули в виде услуги.

“Высокоскоростные защищенные каналы связи — очень важный компонент любого крупного бизнеса”, — комментирует новость директор по продуктам #CloudMTS Михаил Соловьев.

Зарубежные поставщики SD-WAN ушли из России, что создало для большинства компаний риски потерять работоспособность и безопасность корпоративной сети. Внутреннее тестирование показало совместимость BI.ZONE c оборудованием Caswell.

Специалисты #CloudMTS уже провели несколько успешных пилотных проектов. Соловьев уверен, что с новым продуктом качество связи и скорость передачи данных сохранятся на прежнем уровне.

BI.ZONE Secure SD-WAN представляет клиентам современный программно-определяемый подход к построению корпоративной сети передачи данных в компании, — добавляет директор по продуктам и технологиям BI.ZONE Муслим Меджлумов. — При этом наше решение поддерживает высокий уровень безопасности, остается простым и удобным для пользователей”.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru