На этой неделе в Сеть выложат PoC-эксплойт для RCE-дыры в ManageEngine

На этой неделе в Сеть выложат PoC-эксплойт для RCE-дыры в ManageEngine

На этой неделе в Сеть выложат PoC-эксплойт для RCE-дыры в ManageEngine

Код демонстрационного эксплойта (proof-of-concept, PoC) для критической уязвимости в ряде продуктов Zoho ManageEngine обещают опубликовать на этой неделе. Этот PoC позволяет удалённо выполнить код в обход аутентификации.

Речь идёт об уязвимости под идентификатором CVE-2022-47966, которая существует из-за устаревшей дырявой сторонней зависимости — Apache Santuario. Успешная эксплуатация позволяет атакующим выполнить произвольный код на серверах ManageEngine.

Брешь затрагивает практически все продукты ManageEngine, но разработчики Zoho, к счастью, подготовили патч ещё в конце октября 2022 года.

Тем не менее исследователи из Horizon3 Attack Team предупредили администраторов о готовности PoC-кода для CVE-2022-47966. Поскольку эту уязвимость достаточно легко использовать в атаках вида “spray and pray“, админам рекомендуют как можно скорее установить патчи.

В планах Horizon3 выпустить код эксплойта на этой неделе. Специалисты также опубликовали индикаторы компрометации (IOC), чтобы у организаций была возможность проверить присутствие злоумышленников в системе.

На одном из выложенных скриншотов исследователи продемонстрировали эксплойт в действии:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru