Последние обновления Windows (KB5021233) вызывают BSOD

Последние обновления Windows (KB5021233) вызывают BSOD

Последние обновления Windows (KB5021233) вызывают BSOD

Microsoft предупреждает об очередных проблемах в работе Windows, которые возникли после установки последних апдейтов (KB5021233). Пользователи сталкиваются с синим экраном смерти (BSOD) и ошибкой 0xc000021a.

Информацией о баге корпорация поделилась на площадке Windows Health Dashboard. По словам разработчиков, проблема кроется в несоответствии версий драйвера hidparse.sys в директориях c:/windows/system32 и c:/windows/system32/drivers.

В результате система не может подтвердить подлинность подписи системного файла и выдаёт ошибку 0xc000021a, приводящую к BSOD. Баг затрагивает следующие версии Windows 10: 22H2, 21H2, 21H1 и 20H2.

Microsoft уточнила, что специалисты работают над фиксом, однако уже сейчас пользователи могут попробовать сами устранить возникшую ошибку. Для этого придётся воспользоваться инструментом Windows Recovery Environment (WinRE) и алгоритмом, описанным на этой странице:

  1. Нажмите кнопку «Troubleshoot».
  2. Выберите пункт «Start recovery, troubleshooting, and diagnostic tools».
  3. Далее — «Advanced Options».
  4. После этого — «Command Prompt». И ждём, пока компьютер перезагрузится.

Следующим шагом нужно запустить команду xcopy, однако перед этим необходимо убедиться, что ваша система установлена в каталог C:\windows. Если нет, то поменяйте путь на корректный для вашей ОС:

C:\windows\system32\drivers\hidparse.sys C:\windows\\system32\hidparse.sys
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru