Бетка DuckDuckGo App Tracking Protection доступа для пользователей Android

Бетка DuckDuckGo App Tracking Protection доступа для пользователей Android

Защита от отслеживания, разрабатываемая DuckDuckGo, теперь доступна для владельцев мобильных Android-устройств в виде публичной бета-версии. Функцию App Tracking Protection теперь может попробовать любой пользователь девайса на Android.

App Tracking Protection — бесплатная фича, способная блокировать сторонние трекеры, отслеживающие поведение пользователей в приложениях. Как правило, такие трекеры собирают информацию даже в фоновом режиме.

Если пользователь включит App Tracking Protection, функция будет уведомлять, когда софт отправляет данные третьим лицам. Для этого существует специальный список блокировки, выложенный на GitHub.

Запросы блокируются на устройстве пользователя, а его данные не попадают на серверы DuckDuckGo.

 

В блоге DuckDuckGo компания анонсировала старт публичной бета-версии, а также привела интересную статистику: например, на смартфоне среднестатистического пользователя Android установлено 35 приложений, при этом он ежедневно сталкивается с 1000-2000 попытками отслеживания от 70 разных компаний.

Отправляемая информация может включать разрешение экрана, производителя устройства и его модель, интернет-провайдера и т. п.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Две трети россиян столкнулись с попытками кражи аккаунта — на 40% успешными

Согласно результатам опроса, проведенного в соцсети «Одноклассники» и на сервисе Работа.ру, с попытками захвата аккаунта сталкивались 67% пользователей. В 40% случаев атака оказалась успешной, но 34% жертв удалось вернуть доступ.

В опросе приняли участие свыше 3600 представителей всех регионов России. Как оказалось, взломщиков больше всего интересуют соцсети (66%), личная почта (35%) и онлайн-банкинг (28%). С попытками кражи ключей от мессенджеров и рабочих имейл столкнулись 12 и 8% респондентов соответственно.

Для получения доступа к аккаунтам злоумышленники чаще всего используют утечки на сторонних ресурсах, автоподбор учетных данных и фишинг. Избежать взлома участникам опроса помогают разумные меры предосторожности:

  • 60% не переходят по подозрительным ссылкам;
  • 56% никогда не делятся кодами;
  • 51% придумывают сложные пароли;
  • 38% совершают покупки только на проверенных сайтах;
  • 19% часто меняют пароли;
  • 9% используют менеджеры паролей.

Опрос выявил и небезопасные практики пользователей. Из тех, кто столкнулся с попытками взлома аккаунта, 41% не используют двухфакторную аутентификацию (2FA), а 26% совершили переход по фишинговой ссылке. Также 10% признались, что используют один пароль на все нужды, 3% записывают пароли на бумаге, 2% нечаянно слили ключ доступа вместе с фото, опубликованным в соцсети.

 

«99% всех взломов личных аккаунтов являются не целенаправленными, а массовыми, — отметил Ярослав Полин, руководитель направления ОК по защите пользователей. — Взломанные аккаунты, как правило, используют для рассылки спама, фишинга и прочих мошеннических схем. Помимо этого, полученные базы данных продают, а далее пополняют уже имеющуюся информацию о человеке и используют с целью более точечных атак».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru