Google отслеживает 39 типов данных пользователей, Apple — всего 12

Google отслеживает 39 типов данных пользователей, Apple — всего 12

Google отслеживает 39 типов данных пользователей, Apple — всего 12

Новое исследование, проведенное аналитиками StockApps, показало, что Google отслеживает наибольшее количество конфиденциальных данных пользователей среди всех интернет-гигантов. Apple при этом демонстрирует ровно обратное — наименьшее число пользовательской информации уходит в Купертино.

Apple ранее опубликовала политику App Tracking Transparency, которая специально направлена на защиту конфиденциальности пользователей. Более того, техногигант отслеживает ровно столько данных, сколько необходимо для поддержания работы своих сервисов.

В StockApps подтверждают заявления купертиновцев, называя Apple компанией, уделяющей больше других внимания конфиденциальности пользователей.

«Apple хранит только ту информацию, которая необходима для обслуживания аккаунтов владельцев яблочных устройств. Именно поэтому сайт корпорации не настолько зависит от рекламы, как те же Google, Twitter и Facebook», — пишут аналитики.

Среди отслеживаемых данных StockApps перечисляет геолокацию, историю посещения в браузере, активность на сторонних сайтах и письма в Gmail (в случае Google). Для фиксирования собираемой информации использовалась платформа digitalinformationworld.

 

Выяснилось, что Google фиксирует 39 типов данных на одного пользователя. Apple — всего 12. Facebook — 14, Amazon — 23 и Twitter — 24.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники собирают персданные россиян под видом управляющих компаний

Мошенники собирают персональные данные россиян, выдавая себя за представителей управляющих компаний или членов совета дома. Основным каналом для таких атак стали мессенджеры. Злоумышленники представляются знакомыми лицами из домового чата и просят уточнить или подтвердить персональные данные жителей.

О новой схеме сообщили РИА Новости со ссылкой на собственные источники.

Полученная информация используется для разных видов атак — от «угона» аккаунтов в государственных сервисах до получения сведений о кредитной истории, месте работы и другой конфиденциальной информации.

Тема ЖКХ давно используется мошенниками как прикрытие. Ранее фиксировались случаи рассылки поддельных квитанций с QR-кодом для оплаты услуг. Средства по таким ссылкам переводились на счета злоумышленников, а при сканировании QR-кода устройства пользователей могли заражаться вредоносными программами.

Летом сообщалось о росте активности мошенников в домовых чатах. Их начали использовать для манипулирования жильцами в рамках конкурентной борьбы между управляющими компаниями.

К ноябрю распространилась новая техника обмана — теперь злоумышленники применяют телеграм-ботов, маскирующихся под сервисы оплаты коммунальных услуг. Через такие боты пользователям предлагают «проверить начисления» или «оплатить счёт», фактически направляя данные и деньги преступникам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru