KB5015878 для Windows 10 устраняет проблемы с аудио и видео в играх

KB5015878 для Windows 10 устраняет проблемы с аудио и видео в играх

KB5015878 для Windows 10 устраняет проблемы с аудио и видео в играх

Microsoft выпустила предварительное опциональное обновление KB5015878 для систем Windows 10 версий 20H2, 21H1 и 21H2. В этом апдейте разработчики устранили ряд багов в Windows Autopilot, а также проблем, проявляющих себя в видеоиграх.

KB5015878 стал частью июльского набора обновлений класса “C“, позволяющих системным администраторам протестировать их перед выходом уже августовского набора патчей. Загрузить и установить KB5015878 можно либо через Windows Update, либо вручную проследовать в Microsoft Update Catalog.

С выходом KB5015878 разработчики реализовали 16 улучшений в Windows 10, включая нововведения в функции Focus Assist и фикс для багов Windows Autopilot. Помимо этого, корпорация исправила проблемы с воспроизведением аудио и видео в компьютерных играх.

Focus Assist позволяет скрывать уведомления, приходящие от Windows и установленных приложений, чтобы они не отвлекали пользователей от работы. С новым апдейтом разработчики добавили возможность получать важные уведомления даже при включённой Focus Assist.

Среди важных исправлений Microsoft перечисляет следующие:

  • Устранена проблема, из-за которой некоторые док-станций теряли подключение к Сети при выходе из спящего режима.
  • Добавлена функциональность, повышающая удобство работы с обновлениями операционной системы.
  • Устранён баг, приводящий к сбою воспроизведения видео в играх, использующих DX12.
  • Исправлена проблема воспроизведения звуков в играх, использующих API XAudio.
  • Исправлен баг, влияющий на высоту строки поиска при использовании нескольких мониторов.

С полным списком изменений в KB5015878 можно ознакомиться на соответствующей странице.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru