Microsoft: Июльские обновления могут сломать печать на ряде устройств

Microsoft: Июльские обновления могут сломать печать на ряде устройств

Microsoft: Июльские обновления могут сломать печать на ряде устройств

Microsoft предупредила системных администраторов о возможных проблемах в работе систем Windows Server, которые могут прийти с недавними обновлениями. Оказалось, что опять страдает служба печати.

Напомним, что странная ситуация с функциональностью печати длится уже около года. После установки июльских обновлений 2021 года сисадмины жаловались на проблемы с печатью и сканами. В ноябре прошлого года баг снова дал о себе знать — с выходом KB5006674 (для Windows 11) и KB5006670 (для Windows 10).

«Среди затронутых устройств встречаются МФУ, сканеры и принтеры, не поддерживающие Diffie-Hellman (DH) для обмена ключами во время аутентификации PKINIT Kerberos», — объясняли в Microsoft.

Чтобы избавить пользователей от проблем, разработчики ввели временный фикс. И теперь, с выходом на прошлой неделе опциональных обновлений для Windows Server 2019, этот фикс был отозван. Это значит, что несовместимые устройства будут испытывать трудности с печатью и сканами.

«Начиная с 21 июля 2022 года, временное решение перестанет быть доступно. Предварительный июльский апдейт удалит его и потребует использование совместимых устройств для сканирования и печати документов», — говорится в уведомлении.

Следующий вторник патчей, запланированный на 9 августа 2022 года, также удалит фикс в версиях Windows Server 2019, 2016, 2012 и 2008. По словам Microsoft, последующие апдейты также лишат возможности пользоваться временным решением проблемы печати.

«Принтеры, сканеры и МФУ должны отвечать требованиям раздела 3.2.1 спецификации RFC 4556, чтобы защитить пользователей от уязвимости CVE-2021-33764».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru