Microsoft: Июльские обновления могут сломать печать на ряде устройств

Microsoft: Июльские обновления могут сломать печать на ряде устройств

Microsoft: Июльские обновления могут сломать печать на ряде устройств

Microsoft предупредила системных администраторов о возможных проблемах в работе систем Windows Server, которые могут прийти с недавними обновлениями. Оказалось, что опять страдает служба печати.

Напомним, что странная ситуация с функциональностью печати длится уже около года. После установки июльских обновлений 2021 года сисадмины жаловались на проблемы с печатью и сканами. В ноябре прошлого года баг снова дал о себе знать — с выходом KB5006674 (для Windows 11) и KB5006670 (для Windows 10).

«Среди затронутых устройств встречаются МФУ, сканеры и принтеры, не поддерживающие Diffie-Hellman (DH) для обмена ключами во время аутентификации PKINIT Kerberos», — объясняли в Microsoft.

Чтобы избавить пользователей от проблем, разработчики ввели временный фикс. И теперь, с выходом на прошлой неделе опциональных обновлений для Windows Server 2019, этот фикс был отозван. Это значит, что несовместимые устройства будут испытывать трудности с печатью и сканами.

«Начиная с 21 июля 2022 года, временное решение перестанет быть доступно. Предварительный июльский апдейт удалит его и потребует использование совместимых устройств для сканирования и печати документов», — говорится в уведомлении.

Следующий вторник патчей, запланированный на 9 августа 2022 года, также удалит фикс в версиях Windows Server 2019, 2016, 2012 и 2008. По словам Microsoft, последующие апдейты также лишат возможности пользоваться временным решением проблемы печати.

«Принтеры, сканеры и МФУ должны отвечать требованиям раздела 3.2.1 спецификации RFC 4556, чтобы защитить пользователей от уязвимости CVE-2021-33764».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники собирают персданные россиян под видом управляющих компаний

Мошенники собирают персональные данные россиян, выдавая себя за представителей управляющих компаний или членов совета дома. Основным каналом для таких атак стали мессенджеры. Злоумышленники представляются знакомыми лицами из домового чата и просят уточнить или подтвердить персональные данные жителей.

О новой схеме сообщили РИА Новости со ссылкой на собственные источники.

Полученная информация используется для разных видов атак — от «угона» аккаунтов в государственных сервисах до получения сведений о кредитной истории, месте работы и другой конфиденциальной информации.

Тема ЖКХ давно используется мошенниками как прикрытие. Ранее фиксировались случаи рассылки поддельных квитанций с QR-кодом для оплаты услуг. Средства по таким ссылкам переводились на счета злоумышленников, а при сканировании QR-кода устройства пользователей могли заражаться вредоносными программами.

Летом сообщалось о росте активности мошенников в домовых чатах. Их начали использовать для манипулирования жильцами в рамках конкурентной борьбы между управляющими компаниями.

К ноябрю распространилась новая техника обмана — теперь злоумышленники применяют телеграм-ботов, маскирующихся под сервисы оплаты коммунальных услуг. Через такие боты пользователям предлагают «проверить начисления» или «оплатить счёт», фактически направляя данные и деньги преступникам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru