AMD расследует якобы утечку 450 ГБ данных после атаки группы RansomHouse

AMD расследует якобы утечку 450 ГБ данных после атаки группы RansomHouse

AMD расследует якобы утечку 450 ГБ данных после атаки группы RansomHouse

AMD начала расследовать заявления группировки кибервымогателей RansomHouse, утверждающей, что ей удалось похитить у производителя процессоров 450 ГБ данных в прошлом году. RansomHouse специализируется на проникновении в корпоративные сети, краже внутренней информации и шантаже.

На днях участники киберпреступной группы заявили в своём Telegram-канале, что собираются продать внутренние данные известной компании, имя которой начинается на букву A. Буквально вчера RansomHouse добавила AMD в список пострадавших компаний на своём сайте:

 

Изданию BleepingComputer представители RansomHouse объяснили, что их «партнёры» взломали сеть AMD около года назад. Дата на сайте группировки — 5 января 2022 года, однако хакеры объяснили, что в этот день они потеряли доступ к сети жертвы.

RansomHouse отметила, что они не шифруют устройства компаний: в случае с AMD злоумышленники не использовали программу-шифровальщик. Более того, киберпреступники даже не связывались с AMD на тему выкупа, поскольку гораздо прибыльнее продать данные своим «коллегам».

Якобы скомпрометированная информация содержала финансовые сведения, которые хакеры тщательно проанализировали, чтобы вычислить их ценность. Помимо этого, в БД можно найти учётные данные пользователей, списки устройств внутренней сети AMD и многое другое.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru