Вышла Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro с дополнительными функциями

Вышла Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro с дополнительными функциями

«Лаборатория Касперского» выпустила продвинутую версию своего облачного решения — Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro. В дополнение к базовым функциям защиты и управления в продукте есть возможности автоматизированного реагирования на инциденты, контроля программ, удалённой очистки данных. Также он включает в себя тренинги по кибербезопасности для IT-специалистов.

По данным «Лаборатории Касперского», растущая сложность IT-инфраструктуры и необходимость повышать квалификацию специалистов по защите информационных систем — это два основных фактора, которые стимулируют малый и средний бизнес увеличивать инвестиции в кибербезопасность.

Высокий спрос на выявление и устранение продвинутых атак был подтверждён заинтересованностью бизнеса в функции «Анализ первопричин», которая позволяет получить представление о цепочке атаки. Эту опцию, доступную в версии Kaspersky Endpoint Security Cloud Plus, активировали около 80% пользователей продукта. В версию Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro включена базовая EDR-функциональность, которая позволяет IT-администраторам не только визуализировать путь распространения атаки, но и реагировать на неё всего за несколько нажатий. Предлагается несколько вариантов действий: отправлять подозрительные файлы на карантин; изолировать хосты, чтобы прекратить дальнейшее распространение по сети; искать индикаторы компрометации. Если атака была обнаружена и остановлена на одном компьютере, администратор может найти индикаторы компрометации на других устройствах.

Также в решение встроен онлайн-тренинг, с помощью которого IT-специалисты могут получить навыки, необходимые для управления базовыми процессами кибербезопасности. Тренинг включает в себя теоретическую и практическую части, упражнения, интерактивные задания в симулированной среде. Обучающие модули открываются в облачной веб-консоли администратора.

Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro, как и версия Plus, обеспечивает контроль веб-ресурсов и внешних устройств. В дополнение в решение добавлен функционал контроля программ, а также адаптивный контроль аномалий. Этот компонент отслеживает и блокирует операции, нетипичные для компьютеров в корпоративной сети. Также новый продукт позволяет удалённо стирать данные, если устройство будет потеряно или украдено, и не допускает подключения к компьютеру заражённых USB-устройств, имитирующих клавиатуру, благодаря компоненту BadUSB.

«Кибербезопасность находится в списке главных приоритетов для компаний, которые проходят через цифровую трансформацию и заинтересованы в том, чтобы быстро адаптироваться к новым трендам, в то же время не оставляя без защиты свои процессы и услуги. Мы разработали Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro, чтобы предложить наиболее современные технологии защиты в простом и доступном формате», — комментирует Александр Коробко, старший менеджер по продуктовому маркетингу в «Лаборатории Касперского».

Больше информации о Kaspersky Endpoint Security Cloud доступно по ссылке.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru