Вышел Ideco UTM 12.0, основанный на новой платформе (Linux 5.15)

Вышел Ideco UTM 12.0, основанный на новой платформе (Linux 5.15)

Вышел Ideco UTM 12.0, основанный на новой платформе (Linux 5.15)

Компания «Айдеко» выпустила новый релиз шлюза безопасности Ideco UTM 12.0. Данная версия основана на новейшей платформе, поддерживающей самые передовые технологии ядра Linux и используемых модулей: баз данных, IPS, сетевого стека и веб-интерфейса.

Новые возможности Ideco UTM 12:

  • Новая платформа на базе ядра Linux 5.15;
  • Повышенная производительность модулей глубокого анализа трафика;
  • Авторизация устройств по MAC-адресам;
  • Возможность доступа до определенных внешних ресурсов без авторизации;
  • Веб-интерфейс для доступа к настройкам антиспама Касперского;
  • Динамическая маршрутизация OSPF;
  • Обновленные отчеты системы;
  • Возможность отката на прошлую версию после обновления;
  • Фильтрация баннерной рекламы на уровне DNS.

«Отечественные решения, к сожалению, все еще отстают от решений лидеров NGFW-рынка. Сейчас, как никогда, важно не само решение взятое “в моменте”, а темпы развития решения. Мы стремимся сделать максимально удобный для конечных пользователей продукт и поддерживать самый высокий темп развития в отрасли. Следующий релиз запланирован уже на май - еще больше изменений ожидаем в нем.», – рассказал директор по развитию компании «Айдеко» Дмитрий Хомутов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru