Срочные патчи от Apple устраняют две 0-day в iPhone и iPad

Срочные патчи от Apple устраняют две 0-day в iPhone и iPad

Срочные патчи от Apple устраняют две 0-day в iPhone и iPad

Вчера вечером Apple разослала срочные патчи пользователям мобильных операционных систем iOS, iPadOS и десктопной macOS. Эти заплатки устраняют две уязвимости нулевого дня, которые, предположительно, используются в реальных кибератаках.

Купертиновцы получили информацию о проблемах в безопасности от исследователей, пожелавших остаться неназванными. Патчи пришли пользователям с версиями iOS и iPadOS 15.4.1, а также macOS Monterey 12.3.1.

Одна из уязвимостей, получившая идентификатор CVE-2022-22675, допускает запись за пределами границ и затрагивает компонент AppleAVD. В случае эксплуатации эта брешь позволяет условному вредоносному приложению выполнить код с правами ядра.

Как отметили представители Apple, этот баг уже может использоваться злоумышленниками. С выходом патча разработчики усовершенствовали проверку границ, закрыв таким образом дыру.

В десктопной ОС macOS Monterey также нашлась проблема под идентификатором CVE-2022-22674, приводящая к чтению за пределами границ. Согласно описанию, она затрагивает модуль Graphics Driver и позволяет атакующим прочитать память ядра.

Всем пользователям рекомендуется как можно скорее установить вышедшие вчера вечером версии операционных систем, чтобы закрыть все описанные баги.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru