BI.ZONE подтвердила соответствие стандартам ISO/IEC 27001 и ISO 9001

BI.ZONE подтвердила соответствие стандартам ISO/IEC 27001 и ISO 9001

BI.ZONE подтвердила соответствие стандартам ISO/IEC 27001 и ISO 9001

Услуги BI.ZONE повторно прошли проверку на соответствие стандартам ISO/IEC 27001 и ISO 9001 в рамках независимой экспертизы. Специалисты компании BSI проводили сертификацию в течение трех дней — анкетировали экспертов и запрашивали свидетельства, подтверждающие заявленные показатели.

Соответствие стандарту ISO/IEC 27001 демонстрирует, что компания эффективно управляет кибербезопасностью. Сертификат ISO 9001, в свою очередь, доказывает, что в организации налажены системы менеджмента качества с опорой на риск-ориентированное мышление и процессный подход. Последний позволяет организации эффективно распределять ресурсы, управлять работой, находить возможности для ее улучшения и реализовывать их.

Соответствие стандартам в целом свидетельствует об обеспечении защиты конфиденциальных данных и низкой вероятности неправомерного доступа к ним.

Услуги, которые подтвердили соответствие стандартам и получили сертификаты:

  • мониторинг и реагирование на инциденты кибербезопасности (SOC);
  • аудит и консалтинг;
  • анализ защищенности приложений;
  • тестирование на проникновение;
  • компьютерная криминалистика.

«Эти сервисы решают задачи по созданию фундамента устойчивой киберзащиты, поиску баланса между процессами, людьми и инструментами. Они позволяют заранее узнать о слабых местах в безопасности приложения и принять меры для защиты бизнеса от киберугроз», — поясняет директор по росту BI.ZONE Рустэм Хайретдинов.

Напомним, что ранее подразделение BI.ZONE SOC подтвердило соответствие требованиям PCI DSS v3.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru