Российские операторы просят оплатить слежку за больными COVID-19

Российские операторы просят оплатить слежку за больными COVID-19

В связи с повторным запуском системы мониторинга контактов с заболевшими COVID-19 российские операторы связи просят представителей Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры) России компенсировать затраты на отслеживание геоданных.

Согласно разработанной схеме отслеживания распространения коронавирусной инфекции, операторы связи должны передавать Минцифры России данные о передвижении заболевших россиян, а также лиц, контактировавших с ними.

На возобновление потока данных российские операторы просят главу ведомства Максута Шадаева выделить дополнительные деньги. Именно об этом говорится в письме Анны Серебряниковой, попавшем в руки РБК.

Оказалось, что Минцифры рекомендовало операторам возобновить выгрузку геоданных, поскольку систему отслеживания перемещения граждан планируется перезапустить в пяти регионах страны: Приморском, Забайкальском и Красноярском краях, Оренбургской области и республике Бурятия.

Анна Серебряникова, возглавляющая рабочую группу «Информационная инфраструктура» в АНО «Цифровая экономика», отметила, что возобновление передачи данных ведомству неизбежно повлечёт за собой дополнительные издержки. Операторам связи придётся привлечь сотрудников и выделить ресурсы внутренних систем.

Логично, что передача геоданных в систему мониторинга должна осуществляться на возмездной основе в рамках договорных отношений, считает Серебряникова. Причём стоит учитывать, что раньше операторы не получали компенсацию за передачу информации о передвижении россиян.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

AI Overview скоро начнёт приносить деньги компании

На недавней конференции Google I/O, компания представила функцию AI Overview и превратила поиск Google в продукт искусственного интеллекта. Поисковый гигант ещё не закончил модернизацию фичи и озвучил её следующий пункт – реклама.

Теперь пользователи, при выполнении запроса поисковиком, вместо привычных веб-ссылок видят подходящий контент, который ИИ собрал из различных источников и обобщил.

Компания добавила фильтр «web», потому что больше не ориентирована на веб-результаты. В Google сообщили, что ИИ-обзоры доступны для жителей США.

В блоге Google Ads & Commerce показали, как это будет выглядеть:

 

На первом месте располагается всё тот же AI Overview. Затем идёт реклама, которая делает окно просмотра ещё длиннее и отодвигает веб-результаты в самый низ страницы.

 

В Google сообщили, что это не конечный результат, и размещение рекламы будет меняться и настраиваться ещё не один раз. Компания планирует её запуск в ближайшее время. Пользователям ничего не нужно делать, чтобы увидеть рекламу в блоке обзора, она появится сама. Просто подождите и приготовьте деньги.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru