Guardicore защитит ЦОДы, облака и контейнеры компаний в России

Guardicore защитит ЦОДы, облака и контейнеры компаний в России

Guardicore защитит ЦОДы, облака и контейнеры компаний в России

Guardicore, инновационный лидер в сфере защиты ЦОДов, контейнеров и облачных сред, сегодня анонсировал начало продаж в России. Продвижением решений вендора в регионе займется дистрибьютор Тайгер Оптикс.

Компания Guardicore была основана в 2013 году в Израиле и привлекла более $103 млн. долларов от ведущих инвестиционных фондов в сфере информационной безопасности. Guardicore является создателем интуитивного и простого способа защиты критических активов в ЦОДах, контейнерах и гибридных облаках, основанного на принципах микросегментации и Zero Trust («нулевого доверия»). Платформа Guardicore Centra, флагманский продукт компании, включает в себя широкие возможности по мониторингу и сегментации вычислительных ресурсов, а также детектированию и реагированию на атаки в режиме реального времени.

Растущая поверхности атаки, динамическая природа современных гибридных ЦОДов и неприменимость традиционных средств защиты существенно усложняют задачу по обеспечению безопасности таких сред. Крупные и средние организации используют платформу Guardicore для защиты от угроз, регуляторного соответствия и организации безопасного доступа сотрудников и подрядчиков как к традиционным, так и виртуализированным ЦОДам, контейнерам и ресурсам в публичных облаках.

«Компании в России отчетливо понимают специфику обеспечения безопасности ЦОДов и облачных ресурсов, а также преимущества микросегментации и подхода Zero Trust. Совместно с партнерами мы рады предложить заказчикам Guardicore – лидирующее решение в это сфере», – сказал Никита Сильченко, генеральный директор Тайгер Оптикс.

Продукты Guardicore поставляются через авторизованных системных интеграторов и доступны для заказа в России через дистрибьютора Тайгер Оптикс.

Онлайн-презентация и демонстрация Guardicore состоятся 10 декабря в 11:00, время московское.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru