Twitter наконец исправил проблему двухфакторной аутентификации

Twitter наконец исправил проблему двухфакторной аутентификации

Twitter прислушался к пользователям и наконец устранил серьёзную брешь в системе двухфакторной аутентификации (2FA). Теперь социальная платформа позволяет людям удалить свой номер телефона из настроек верификации.

Twitter давно внедрил дополнительный уровень защиты аккаунтов, благодаря которому пользователи могут получать короткие коды для подтверждения аутентификации в SMS-сообщениях.

Проблема в том, что такой метод 2FA нельзя считать полностью безопасным. Если за дело возьмётся грамотный киберпреступник, он сможет перехватить коды подтверждения.

Именно поэтому специалисты в области кибербезопасности рекомендуют использовать двухфакторную аутентификацию на основе приложений вроде Google Authenticator. В противном случае вы рискуете стать жертвой атаки «подмена SIM-карты» (SIM swapping).

Причина, по которой Twitter подвергался критике за свой метод 2FA, заключалась в навязывании использования SMS-сообщений, даже когда пользователь задействовал стороннее приложение для аутентификации.

Социальная сеть никогда толком не комментировала причину такого решения, хотя многие эксперты задавали соответствующие вопросы.

Однако теперь площадка поменяла правила — люди могут использовать двухфакторную аутентификацию без необходимости вводить телефонный номер.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

AI Overview скоро начнёт приносить деньги компании

На недавней конференции Google I/O, компания представила функцию AI Overview и превратила поиск Google в продукт искусственного интеллекта. Поисковый гигант ещё не закончил модернизацию фичи и озвучил её следующий пункт – реклама.

Теперь пользователи, при выполнении запроса поисковиком, вместо привычных веб-ссылок видят подходящий контент, который ИИ собрал из различных источников и обобщил.

Компания добавила фильтр «web», потому что больше не ориентирована на веб-результаты. В Google сообщили, что ИИ-обзоры доступны для жителей США.

В блоге Google Ads & Commerce показали, как это будет выглядеть:

 

На первом месте располагается всё тот же AI Overview. Затем идёт реклама, которая делает окно просмотра ещё длиннее и отодвигает веб-результаты в самый низ страницы.

 

В Google сообщили, что это не конечный результат, и размещение рекламы будет меняться и настраиваться ещё не один раз. Компания планирует её запуск в ближайшее время. Пользователям ничего не нужно делать, чтобы увидеть рекламу в блоке обзора, она появится сама. Просто подождите и приготовьте деньги.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru