Visa ввела новые функции защиты от мошеннических действий

Visa ввела новые функции защиты от мошеннических действий

Visa представила новую усовершенствованную систему выявления и блокирования мошеннических действий. Этим корпорация хочет повысить безопасность трансакций и целостность экосистемы платежей.

Все анонсированные защитные механизмы автоматически станут доступны каждому клиенту Visa, дополнительных подписок и платы за их использование не предусмотрено.

«Современные киберпреступники постоянно пытаются обойти традиционные защитные меры: крадут учётные данные, собирают информацию, стараются получить привилегированный доступ и атакуют цепочки поставок», — комментируют представители крупнейшей платежной системы.

Новая система предотвращения мошенничества от Visa сосредоточена на защите основных компонентов — людей, данных, инфраструктуры. Всего компания представила четыре нововведения.

Visa Vital Signs стала первым дополнением к системе безопасности. Задача этой функции — постоянно мониторить все трансакции, проходящие внутри сети. В случае обнаружения потенциально мошеннических действий Visa Vital Signs должна уведомить финансовые организации об этом.

Также это нововведение позволит Visa взаимодействовать с клиентами, чтобы быстро пресечь любую вредоносную активность и минимизировать потери.

Второй новой защитной мерой стала Visa Account Attack Intelligence. Она использует глубокий машинный анализ для обнаружения злоумышленников, пытающихся угадать номера карт, даты окончания срока действия и коды безопасности.

Третье нововведение — Visa Payment Threats Lab — позволяет компаниям в максимально короткие сроки создавать окружение для тестирования. Это помогает быстро обнаружить любые уязвимости, создающие вектор атаки.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru