Ростелеком запустил сервис резервного копирования данных для бизнеса

Ростелеком запустил сервис резервного копирования данных для бизнеса

Российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» анонсировала новую опцию, которая позволит хранить резервные копии на базе решений Veeam для интеллектуального управления данными. Эта опция расширит возможности услуг, которые «Ростелеком» оказывает на базе собственной облачной платформы.

В компании называют возможность настройки и создания резервных копий ключевой особенностью нового сервиса. Помимо этого, пользователей порадует восстановление данных напрямую из консоли Veeam Backup & Replication.

Вы также сможете управлять объемом хранилища в онлайн-режиме, рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку и так далее. В «Ростелекоме» обещают высокий уровень надежности и безопасности хранения данных.

Национальный провайдер предполагает, что данное нововведение будет востребовано широким кругом пользователей облачных услуг «Ростелекома». Это звучит логично, ибо необходимость хранения резервных копий критически важных данных возникает практически у каждого заказчика.

Сервис ориентирован на заказчиков крупного и среднего бизнеса. География предоставления — вся территория страны.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru