В дарквебе найдена база данных 620 млн акккаунтов с 16 разных сайтов

В дарквебе найдена база данных 620 млн акккаунтов с 16 разных сайтов

На площадках дарквеба были обнаружены данные 617 миллионов аккаунтов, которые были украдены с 16 различных веб-сайтов. Продавцы требуют за них $20 000 в биткоинах, купить слитые данные можно на площадке Dream Market.

В наличии имеются информация об учетных записях пользователей следующих интернет-сервисов: Dubsmash (162 млн), MyFitnessPal (151 млн), MyHeritage (92 млн), ShareThis (41 млн), HauteLook (28 млн), Animoto (25 млн), EyeEm (22 млн), 8fit (20 млн), Whitepages (18 млн), Fotolog (16 млн), 500px (15 млн), Armor Games (11 млн), BookMate (8 млн), CoffeeMeetsBagel (6 млн), Artsy (1 млн) и DataCamp (700 000).

Исследователи уже подтвердили легитимность части этих продаваемых данных. Они содержат имена владельцев аккаунтов, адреса электронной почты, пароли. К счастью, пароли находятся в хешированном виде.

Таким образом, если кто-либо приобретет эти данные, ему придется сначала расшифровать пароли от аккаунтов, чтобы воспользоваться ими.

Также для некоторых аккаунтов присутствует такая информация, как геолокация, персональные данные, токены аутентификации для социальных сетей. Специалисты утверждают, что никаких деталей банковских карт или платежных систем в слитой базе нет.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru