Шлюз безопасности Ideco ICS теперь защищает пользователей от майнеров

Шлюз безопасности Ideco ICS теперь защищает пользователей от майнеров

Шлюз безопасности Ideco ICS теперь защищает пользователей от майнеров

Компания «Айдеко», российский производитель программных продуктов для построения сетевой инфраструктуры, представляет обновление флагманского решения. Шлюз безопасности Ideco ICS стал первым российским UTM-решением, позволяющим блокировать пулы криптомайнеров.

Новая группа правил в системе предотвращения вторжений блокирует работу криптомайнеров. Попытки подключения к пулам криптомайнеров журналируются и на основе этой информации администратор может расследовать происхождение программного обеспечения для майнинга (заражение вирусом-майнеров или недобросовестный сотрудник).

«Популярность криптовалют растет, и фокус злоумышленников сместился на самый простой способ получения прибыли с взломанных устройств — майнинг. Наше обновление предлагает пользователям эффективную защиту от киберугроз будущего и защищает их от нецелевого расхода электричества, вычислительных ресурсов и участия в бот-сетях», — отметил Дмитрий Хомутов, заместитель директора по развитию «Айдеко».

Также обновление будет включать возможность интеграции с несколькими доменами Active Directory. В версии 7.4.0 шлюз безопасности поддерживает интеграцию с несколькими доменами Active Directory. Теперь пользователей можно импортировать и авторизовывать из LDAP-группы или группы безопасности менее, чем за пять минут.

Помимо этого, компания улучшила работу модуля обработки веб-трафика. Оптимизация модуля контент-фильтра способствует ускорению обработки веб-трафика на 30%. Пользователи практически не будут замечать задержки трафика.

Интеграция с SIEM — еще одно нововведение. Для интеграции с используемыми SIEM-системами или другими внешними сервисами обработки логов в модуль мониторинга Ideco ICS добавлена возможность отправки логов на удаленный сервер по протоколу syslog.

Обновление доступно, в том числе, пользователям бесплатной редакции Ideco SMB и тестовых версий.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru