За прошлый из Google Play были удалены 100 000 разработчиков вредоносов

За прошлый из Google Play были удалены 100 000 разработчиков вредоносов

Согласно статистике Google, в 2017 году компания удалила более 700 000 приложений, которые нарушали политики Google Play, из своего официального магазина приложений. Среди них были приложения с неприемлемым контентом, а также откровенно вредоносные программы, похищающие данные пользователей.

Эта цифра оказалась больше на 70 % чем количество приложений, удаленных по тем же причинам в 2016 году. Менеджер проекта Google Play Эндрю Ан говорит, что у компании стало гораздо эффективнее получаться выявлять и нейтрализовывать нежелательные и вредоносные приложения. Сейчас вся процедура детектирования и удаления проблемной программы из магазина занимает приблизительно один день.

Господин Ан уточнил, что 99 % нежелательных приложений были удалены компанией еще до того, как кто-либо смог их установить.

По словам менеджера проекта, использование Google новых моделей и методов машинного обучения для улучшения обнаружения вредоносных и нежелательных приложений полностью себя оправдывают. Также команда компании довольно внедрением Google Play Protect.

Google Play Protect представляет собой комплексное решение для Android-устройств, которое, помимо прочего, сканирует и проверяет, какие приложения пользователи загружают из Google Play, а также периодически проверяет устройство на наличие уже установленных потенциально вредоносных приложений.

«Мы также разработали новые модели и методы обнаружения, которые могут выявлять разработчиков нежелательных или вредоносных приложений. Это привело к тому, что в 2017 году 100 000 разработчиков злонамеренных приложений покинули площадку Google Play. Также им гораздо труднее стало создавать новые аккаунты и публиковать вредоносных приложения повторно», — подчеркивает Эндрю Ан.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru