Мессенджерам запрещают сообщать о сотрудничестве со спецсужбами

Мессенджерам запрещают сообщать о сотрудничестве со спецсужбами

В постановлении, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации, содержится информация о том, что в правила взаимодействия организаторов распространения информации (ОРИ) с уполномоченными органами были внесены изенения.

«Организаторы распространения информации при взаимодействии с уполномоченными органами обеспечивает в соответствии с законодательством РФ неразглашение любой информации о конкретных фактах и содержании такого взаимодействия третьим лицам», — говорится в документе.

Помимо этого, программно-технические средства, используемые в рамках взаимодействия ОРИ со спецслужбами, должны находиться на территории России. Организатор распространения информации также обязан предоставлять уполномоченному органу безопасности удаленный доступ к эксплуатируемой им системе в срок не позднее трех месяцев с даты получения уведомления, передает gazeta.ru.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru