Платежная система сайта OnePlus, предположительно, взломана

Платежная система сайта OnePlus, предположительно, взломана

Платежная система сайта OnePlus, предположительно, взломана

Многие клиенты OnePlus сообщают о мошеннических транзакциях с кредитными картами после покупки продуктов из официального китайского интернет-магазина производителя смартфонов. Об этом первоначально стало известно после опубликованного на форуме поддержки OnePlus сообщения, в котором пользователь утверждал, что две его кредитные карты, используемые на официальном веб-сайте компании, были заподозрены в мошеннических действиях.

«Обе эти карты за последние шесть месяцев использовались только на сайте OnePlus», — написал клиент.

Чуть позже похожие сообщения и жалобы появились на форуме OnePlus, а также на площадках Twitter и Reddit. Во всех этих сообщениях пользователи жаловались на проблемы с картами, заподозренными в мошеннических действиях.

Многие клиенты заявляли, что их кредитные карты были скомпрометированы после того, как они купили новый телефон или некие аксессуары непосредственно с официального сайта OnePlus. Это может указывать на то, что утечка произошла внутри компании.

Компания Fidus, специализирующаяся на кибербезопасности, подозревает, что серверы, на которых расположен сайт OnePlus, могут быть скомпрометированы.

Согласно Fidus, OnePlus в настоящее время проводит транзакции непосредственно на месте, что означает, что все платежные данные, включая данные кредитных карт, введенными ее клиентами, проходят через официальный сайт OnePlus и могут быть перехвачены злоумышленниками.

«Пока данные платежа отправляются стороннему поставщику, появляется небольшое окно, благодаря которому вредоносный код может передавать данные кредитной карты до того, как они будут зашифрованы», — пишет Fidus.

Со своей стороны, представители OnePlus утверждают, что на официальных серверах OnePlus хранятся данные кредитных карт только тех пользователей, которые включили функцию «сохранить эту карту для будущих транзакций», но даже они защищены механизмом токенов.

«Наш сайт использует безопасный протокол HTTPS, следовательно, очень сложно перехватить трафик и внедрить вредоносный код. Однако мы проводим полный аудит», — заявляют представители OnePlus.

В Яндекс Диске для macOS закрыли уязвимость, грозившую утечкой из облака

Выпуск версии 3.2.45.3275 клиента Яндекс Диска для macOS-устройств устранил уязвимость, позволяющую с помощью вредоносной программы получить доступ к облачному хранилищу и хозяйничать там от имени жертвы.

Проблема CVE-2025-5470 (7,3 балла CVSS) вызвана неадекватным контролем элементов пути поиска ресурсов и открывает возможность для вмешательства в порядок поиска с целью подмены исполняемого файла либо DLL.

Эксплойт в данном случае требует наличия доступа к ОС на высоком уровне.

«Речь о возможности выполнять команды от лица определенного пользователя, чьи привилегии могли быть задействованы позже при запуске программного обеспечения с вредоносной библиотекой, — пояснил автор опасной находки, эксперт Positive Technologies Егор Филатов. — В результате злоумышленник мог получить возможность для дальнейшего закрепления в системе жертвы и доступ к локальным файлам в “Диске”».

Уязвимости подвержены все версии Яндекс Диска ниже 3.2.45.3275. Владельцам компьютеров и ноутбуков Apple рекомендуется обновить продукт.

Специалисты PT по киберразведке (threat intelligence) обнаружили в интернете более 50 тыс. потенциально уязвимых устройств — в основном в России (91%). Вероятность эксплойта также велика в Германии (3%), Белоруссии и Казахстане (по 2%).

Недавно стало известно о масштабном обновлении экосистемы «Яндекс 360», частью которой является Диск. В частности, вендор откроет доступ ко всем основным сервисам по модели on-premises; запуск Документов и Диска в этом режиме ожидается в начале будущего года.

Новинка Яндекса 360 — Защищенный клиент, предоставляющий доступ ко всем инструментам виртуального офиса, будет поставляться как кросс-платформенное решение для десктопных и мобильных систем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru