За этот год российские компании потеряли более 100 млрд из-за кибератак

За этот год российские компании потеряли более 100 млрд из-за кибератак

По оценкам экспертов, российские компании за 2017 год потеряли примерно 116 млрд рублей, причиной таких убытков стали кибератаки. Почти каждая пятая компания признала этот факт. Однако удивительно то, что бизнес все еще недооценивает серьезность угрозы, считают эксперты.

Также была высчитана средняя сумма убытков одной российской компании от кибератак в 2017 году, она составила 299,9 тысяч рублей, эту сумму озвучил аналитический центр Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) на основании опроса, проведенного в ноябре 2017 года среди 500 руководящих сотрудников предприятий в восьми федеральных округах России.

В ходе опроса учитывались только прямые потери компаний.

Кроме этого, опрос показал, что в 2017 году с киберугрозами сталкивались половина респондентов, это больше касается крупного бизнеса — 62 % против 46–47 % у малых предприятий.

Интересным моментом является тот факт, что, несмотря на то, что почти все опрошенные (99 %) знают о существовании информационных угроз, большинство бизнесменов (60 %) недооценивают их последствия. Помимо этого, предприниматели считают, что российские правоохранительные органы не способны успешно расследовать киберпреступления.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru