Первому интернет-червю исполнилось 29 лет

Первому интернет-червю исполнилось 29 лет

Первому интернет-червю исполнилось 29 лет

Червь Морриса или интернет-червь от 2 ноября 1988 года был одним из первых компьютерных червей, распространяемых через Интернет. Он считается первым червем и, несомненно, первым привлек внимание основных средств массовой информации.

Это также привело к первой судимости в США в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года. Он был написан студентом в Корнельском университете Робертом Таппаном Моррисом, и был выпущен 2 ноября 1988 года в Массачусетском технологическом институте. По словам его создателя, червь Морриса не был написан для нанесения ущерба, но для определения размера Интернета, пишет vistanews.ru.

Тем не менее, червь был выпущен из Массачусетского технологического института, чтобы скрыть тот факт, что червь изначально пришел из Корнелла. Кроме того, червь Морриса работал с использованием известных уязвимостей в Unix sendmail, finger и rsh / rexec, а также слабых паролей. Из-за зависимости от rsh (обычно отключенного от ненадежных сетей) он не должен преуспеть в недавней, правильно настроенной системе.

Однако предположительно непреднамеренное следствие кода привело к тому, что он стал более разрушительным: компьютер мог быть заражен несколько раз, и каждый дополнительный процесс замедлял работу машины, что в конечном итоге было бы неприемлемым. Основная часть червя может заражать только машины DEC VAX, работающие на системах 4BSD и Sun-3. Переносимый компонент «червячного крючка» использовался для вытягивания (загрузки) основного тела, а крюк для захвата мог работать на других системах, загружать их и делать их периферийными жертвами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Студент МАИ адаптировал игровой движок Unreal Engine 4 под ОС Аврора

В Telegram выложили деморолик запуска Unreal Engine 4 разработки Epic Games на ОС «Аврора» версии 5. Автор эксперимента по реализации поддержки — магистрант МАИ Александр Навроцкий (@UB3DDE).

Исходники движка студенту предоставили для исследований в рамках работы над диссертацией. Полученный билд, по его словам, — лишь первый результат портирования, доказательство возможности решения задачи.

«В дальнейшем планируется улучшить работу некоторых текстур, добавить функционал адаптации игрового движка к повороту экрана, а также удовлетворить требования безопасности ОС “Аврора” к приложениям, — заявил Навроцкий в комментарии для «Известий». — Также планируется сравнить производительность полученной адаптации движка с аналогичным на ОС Android. Долгосрочные планы — это использование технологии Vulkan вместо OpenGL ES и переход на UE5».

Сегодня утром, 24 марта, в том же телеграм-канале был анонсирован предварительный релиз опенсорсного движка Godot 4 с поддержкой «Аврора». Разработчики игр скоро смогут с легкостью переносить их на российскую ОС и сразу размещать в RuStore.

В разделе FAQ на русскоязычном сайте Epic Games сказано: «Epic Games Store доступен игрокам в большинстве стран по всему миру за исключением стран, на которые распространяется запрет, предусмотренный законодательством США». Тем не менее, магазин при заходе из России исправно открывается (проверено), а при попытке создания аккаунта в поле «Страна» автоматически ставится «Russian Federation».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru