Blizzard Entertainment подверглась массовой DDoS-атаке

Blizzard Entertainment подверглась массовой DDoS-атаке

Веб-серверы Blizzard Entertainment подверглись серии массовых DDoS-атак, что явилось причиной разъединений и задержек в таких играх Blizzard, как World of Warcraft и Overwatch.

Атаки начались 13 августа, когда официальный Twitter-аккаунт поддержки клиентов сообщил:

«В настоящее время мы расследуем проблему, влияющую на наши серверы аутентификации, что может привести к неудачным попыткам входа в систему или большим задержкам».

Спустя несколько минут в другом твите компания заявила:

«В настоящее время мы отслеживаем DDoS-атаку, влияющую на соединение игроков с нашими играми».

Более того, атаке удалось вывести из строя опцию оплаты PayPal для Blizzard. Об этом также было сообщено в твиттере, где компания принесла свои извинения за временные неудобства.

По данным DownDetector, платформы, отслеживающей перебои в работе популярных сайтов и атаки, данная DDoS-атака началась около 11:28 утра, она стала причиной проблем с подключением к сайту и авторизацией.

До сих пор остается загадкой, кто же стоит за этими атаками. В прошлом Blizzard подвергалась нападкам со стороны хакерской группы PoodleCorp, однако на данный момент эта группа не ведет какой-либо деятельности.

Стоит отметить, что это уже второй раз за неделю, когда Blizzard испытывает проблемы со своим сервисом. 9 августа Blizzard столкнулась с техническими проблемами, связанными с Overwatch.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Две трети россиян столкнулись с попытками кражи аккаунта — на 40% успешными

Согласно результатам опроса, проведенного в соцсети «Одноклассники» и на сервисе Работа.ру, с попытками захвата аккаунта сталкивались 67% пользователей. В 40% случаев атака оказалась успешной, но 34% жертв удалось вернуть доступ.

В опросе приняли участие свыше 3600 представителей всех регионов России. Как оказалось, взломщиков больше всего интересуют соцсети (66%), личная почта (35%) и онлайн-банкинг (28%). С попытками кражи ключей от мессенджеров и рабочих имейл столкнулись 12 и 8% респондентов соответственно.

Для получения доступа к аккаунтам злоумышленники чаще всего используют утечки на сторонних ресурсах, автоподбор учетных данных и фишинг. Избежать взлома участникам опроса помогают разумные меры предосторожности:

  • 60% не переходят по подозрительным ссылкам;
  • 56% никогда не делятся кодами;
  • 51% придумывают сложные пароли;
  • 38% совершают покупки только на проверенных сайтах;
  • 19% часто меняют пароли;
  • 9% используют менеджеры паролей.

Опрос выявил и небезопасные практики пользователей. Из тех, кто столкнулся с попытками взлома аккаунта, 41% не используют двухфакторную аутентификацию (2FA), а 26% совершили переход по фишинговой ссылке. Также 10% признались, что используют один пароль на все нужды, 3% записывают пароли на бумаге, 2% нечаянно слили ключ доступа вместе с фото, опубликованным в соцсети.

 

«99% всех взломов личных аккаунтов являются не целенаправленными, а массовыми, — отметил Ярослав Полин, руководитель направления ОК по защите пользователей. — Взломанные аккаунты, как правило, используют для рассылки спама, фишинга и прочих мошеннических схем. Помимо этого, полученные базы данных продают, а далее пополняют уже имеющуюся информацию о человеке и используют с целью более точечных атак».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru