Apple удалила VPN-приложения из китайского App Store

Apple удалила VPN-приложения из китайского App Store

Apple в воскресение подтвердила информацию о том, что из магазина приложений компании было удалено программное обеспечение, позволяющее пользователям интернета обходить «Великий китайский файрвол» (The Golden Shield Project, Золотой щит).

В ответ на это действие Apple получила резкую критику за поддержание ужесточения цензуры в интернете. Китайские интернет-пользователи в течение многих лет пытались обойти довольно серьезные ограничения при работе в сети. Чтобы получить возможность пользоваться такими социальными сетями, как Facebook и Twitter, приходилось прибегать к услугам VPN.

Все это привело к тому, что в январе власти Пекина объявили о том, что все разработчики должны получить государственные лицензии на предоставление VPN.

«Следуя новым правилам, мы должны были удалить некоторые VPN-приложения из нашего магазина, которые не соответствуют новой политике Пекина. Эти приложения остаются доступными на всех других рынках» - говорится в заявлении Apple.

Представители двух крупных решений ExpressVPN и Star VPN заявили в субботу, что Apple сообщила им, что их продукты больше не могут использоваться в Китае. Обе фирмы не согласны с этим, они осудили этот шаг компании.

«Наши предварительные исследования показывают, что все основные VPN-приложения для iOS были удалены. Мы разочарованы таким развитием событий. На сегодня это самая решительная мера, которую китайское правительство приняло для того, чтобы заблокировать использование VPN. Мы обеспокоены тем, что Apple помогает Китаю в ужесточении цензуры» - говорится в заявлении ExpressVPN.

«Это очень опасный прецедент, который может привести в будущем к таким же мерам, например, в Объединённых Арабских Эмиратах» - написала Star VPN в Twitter.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru