VMware устранила серьезные уязвимости в продуктах Horizon и vSphere

VMware устранила серьезные уязвимости в продуктах Horizon и vSphere

Выпущенные на этой неделе VMware обновления продуктов Horizon View Client и vSphere Data Protection (VDP) устраняют в общей сложности три серьезные уязвимости.

Опубликованное компанией сообщение информирует пользователей о том, что в версиях VDP 5.5.x, 5.8.x, 6.0.x и 6.1.x имеются две серьезные бреши. Первая относится к десериализации Java, вторая к управлению учетными данными.

О проблеме десериализации, получившей идентификатор CVE-2017-4914, VMware сообщили Тим Робертс, Артур Чилиплели и Келли Коррелл из NTT Security. По словам компании, этот недостаток можно использовать удаленно для выполнения произвольных команд на уязвимых устройствах.

Вторая уязвимость, влияющая на VDP, получила идентификатор CVE-2017-4917, о ней сообщил Марк Стрёбель из HvS-Consulting. Стрёбель обнаружил, что локально сохраненные учетные данные vCenter Server плохо зашифрованы, что позволяет злоумышленнику получить информацию в виде открытого текста.

Пользователям данного продукта рекомендуется обновить его до версий 6.0.5 или 6.1.4. Также стоит отметить, что VMware недавно объявила о своем намерении прекратить выпуск продукта VDP.

Второе сообщение, опубликованное VMware на этой неделе, описывает уязвимость внедрения команд, которая влияет на VMware Horizon View Client для Mac.

Эта брешь отслеживается как CVE-2017-4918, затрагивает версии View Client 2.x, 3.x и 4.x. С выпуском версии 4.5 она была устранена.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru