ЛК выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак

ЛК выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак

ЛК выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак

«Лаборатория Касперского» объявила о выходе обновленной версии Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA). Решение сочетает продвинутые алгоритмы машинного обучения и улучшенную адаптируемость к инфраструктуре клиента.

В комбинации с экспертными сервисами для защиты от киберугроз это позволяет противодействовать даже самым сложным атакам на ранних стадиях. Кроме того, снизились технические требования для интеграции с Kaspersky Private Security Network — локальной репутационной базой, информация из которой не выходит за пределы корпоративной сети.

Новая версия Kaspersky Anti Targeted Attack Platform легко интегрируется с Kaspersky Endpoint Security для бизнеса и позволяет использовать решение для защиты рабочих мест как сенсор. Кроме того, улучшена работа с электронной почтой: новая KATA способна блокировать вредоносные письма и совместима с решением Kaspersky Secure Mail Gateway. Теперь при защите почты обрабатываются не только файлы, но и веб-адреса — они передаются в «песочницу» и проверяются в безопасной среде. Помимо этого, появилась возможность проверять даже защищенные паролем архивы.

Инфраструктура «песочницы» – специально выделенной среды, где имитируется обычная работа на компьютере для проверки поведения в этой среде различных программ, – стала децентрализованной, за счет чего ее можно масштабировать. Это позволяет работать с большим количеством анализируемых объектов даже в загруженных сетях.

Консоль управления Kaspersky Anti Targeted Attack Platform стала более наглядной и понятной для отслеживания всех рабочих потоков. В панели отображается детальная информация о статусе проверок, последних событиях и инцидентах, а также возможных связях между ними. Разным пользователям решения теперь можно давать разный уровень доступа в зависимости от их обязанностей и компетенций. Кроме того, представление информации об определенных частях инфраструктуры может быть ограничено в соответствии с политикой безопасности компании.

«Мы сосредоточились на трех главных направлениях совершенствования продукта. Первое и самое важное — добавили новые сценарии эксплуатации, расширили возможности анализа и автоматизированного поиска взаимосвязей между событиями. Второе — серьезно поработали над масштабируемостью решения, его гибкостью и возможностью адаптироваться к требованиям клиента. Наконец, третье направление — наглядность. Чистый и понятный интерфейс, который можно настроить под себя, жизненно необходим для оперативного обнаружения инцидентов и реагирования на них», — рассказал Артем Серебров, руководитель управления по разработке Kaspersky Anti Targeted Attack Platform «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники знакомятся, дарят визит в салон красоты и крадут деньги со счета

Мошенники, практикующие схему Fake Date, придумали новую приманку. Выдавая себя за владельца салонов красоты, они дарят девушкам одноразовый доступ к премиум-услугам и получают контроль над смартфоном жертв, соблазнившихся предложением.

По данным F6, новые «подарки» в рамках Fake Date злоумышленники начали раздавать полторы недели назад. Выявлено более 190 пострадавших, у которых суммарно украли 2,7 млн рублей.

Действуя по новому сценарию, аферисты создают на сайте знакомств профиль респектабельного мужчины 30-35 лет, проживающего в одном из крупных городов России. В качестве аватарки обычно используется фото, позаимствованное из делового журнала.

При первом контакте вымышленный персонаж старается завоевать доверие потенциальной жертвы, выказывая дружелюбие, а затем предлагает перенести общение в Telegram. В ходе переписки выясняется, что собеседник владеет сетью салонов красоты и хочет сделать новой знакомой подарок — бесплатное посещение с обслуживанием по высшему классу.

Если девушка соглашается принять подарок, ей высылают «персональный промокод» и ссылку на фейковый ресурс для записи — клон сайта одного из московских салона красоты.

После заполнения формы посетителю предлагают скачать на Android-устройство специализированное приложение, а на самом деле трояна, умеющего открывать удаленный доступ, перенаправлять на фишинговые страницы, перехватывать СМС и данные банковских карт и отсылать хозяевам информацию, введенную на смартфоне, облегчая кражу денег со счетов жертвы.

 

Владелицам iPhone для подтверждения заявки предлагают зарегистрироваться с использованием Apple ID. Введенные в фишинговые формы данные позволяют злоумышленникам захватить контроль над устройством.

 

В прошлом году в рамках схемы Fake Date мошенники предлагали девушкам бесплатные услуги профессионального фотографа.

«На смену обычным фишинговым сайтам приходят технически сложные многоступенчатые сценарии, работающие на любую аудиторию пользователей мобильных устройств, — отметил аналитик Евгений Егоров из команды Digital Risk Protection компании F6. — Такие варианты схем позволяют киберпреступникам получать большую прибыль при небольшом числе жертв».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru