Francisco Partners и Elliott Management приобрели Dell Software Group

Francisco Partners и Elliott Management приобрели Dell Software Group

Francisco Partners и Elliott Management приобрели Dell Software Group и объявили о формировании двух отдельных компаний - Quest и SonicWall. Джефф Хоун (Jeff Hawn) назначен генеральным директором Quest, а Билл Коннер (Bill Conner) назначен генеральным директором SonicWall.

Francisco Partners, ведущая частная инвестиционная компания и корпорация Elliott объявили о завершении ранее объявленного приобретения Dell Software Group, ранее собственность Dell, Inc. и приобщении двух компаний - Quest и SonicWall. Компании планируют сосредоточиться на решениях для управления системами и информацией, управления доступом и решениях в сфере безопасности.

Quest и SonicWall будут работать как независимые компании. «Мы считаем, что существует много возможностей удовлетворить все заинтересованные стороны, если Quest и SonicWall будут работать как две отдельные компании. Обе компании имеют в своем активе серьезные продукты и постоянных клиентов» - объясняет соучредитель и генеральный директор Francisco Partners.

Также было сообщено о том, что Джефф Хоун (Jeff Hawn) и Билл Коннер (Bill Conner) присоединятся в качестве генеральных директоров Quest и SonicWall, соответственно.

«Я полон энтузиазма, готов повести Quest в новую эру и продолжать поставлять на рынок проверенные и качественные решения, отвечающие самым высоким IT-требованиям» - говорит Хоун.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru