Microsoft исправили 4 активно эксплуатируемые уязвимости

Microsoft исправили 4 активно эксплуатируемые уязвимости

Вместе с последней порцией обновления Microsoft исправили несколько десятков уязвимостей. 4 из 36 уникальных брешей в безопасности активно эксплуатируются злоумышленниками.

Одна из уязвимостей нулевого дня отслеживается под идентификатором CVE-2016-3298, связана с проблемой раскрытия информации, затрагивает Internet Explorer. Брешь вызвана тем, как браузер обрабатывает объекты в памяти. Исправляется обновлениями MS16-126 and MS16-118.

Следующая уязвимость также является уязвимостью нулевого дня, отслеживается как CVE-2016-7189 и затрагивает браузер Edge. Эта брешь может быть использована злоумышленником для выполнения произвольного кода и заманивая пользователя на вредоносный сайт.

Третья дыра (CVE-2016-3393) представляет собой проблему компонента графики Windows (GDI), может использоваться для выполнения произвольного кода и получения контроля над системой.

Последняя из 4-ех уязвимостей нулевого дня затрагивает Office и может быть использована для удаленного выполнения кода при помощи специально созданных RTF-файлов. Microsoft в своем сообщении утверждают, что ни одна из 4 уязвимостей нулевого дня не была раскрыта публично.

Остальные патчи также исправляют другие важные бреши в безопасности, затрагивающие Windows, Internet Explorer, Edge, .NET, Office, Skype for Business, Lync и Flash Player.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru