Oracle покупает фирму облачной безопасности Palerra

Oracle покупает фирму облачной безопасности Palerra

Oracle покупает фирму облачной безопасности Palerra

Oracle в воскресенье объявили о приобретении компании, специализирующейся на безопасности облачных технологий Palerra за неизвестную сумму. 

Palerra была основана в 2013 году и помогала клиентам защищать приложения и конфиденциальные данные, хранящиеся в облачных сервисах.

Платформа Palerra обеспечивает обнаружение угроз, анализ, управление конфигурацией безопасности и автоматизированное реагирование на инциденты.

Oracle объясняют, что комбинация их Identity Cloud Service и решение Palerra обеспечит достойную защиту пользователей, приложений, API и инфраструктур.

Oracle говорят, что в настоящее время они изучают продукты Palerra и в скором времени выпустит руководство для клиентов в соответствии со стандартной политикой продуктов Oracle.

Также Oracle утверждают, что пока сделка не закончена, компании будут продолжать работать независимо друг от друга.

Приобретение Palerra Oracle является лишь одним из нескольких шагов крупных технологических компаний, стремящихся получить в свои руки инструменты для защиты и безопасности облачных технологий.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У 85% атакованных компаний не было защиты от фишинга

По данным BI.ZONE, 85% компаний, пострадавших от кибератак, не имели систем защиты от фишинговых писем в электронной почте. Кроме того, 60% организаций, подвергшихся атакам, использовали одни и те же пароли для разных сервисов.

О результатах анализа причин атак сообщил ТАСС со ссылкой на BI.ZONE.

Анализ охватывает случаи заражения программами-шифровальщиками и вайперами (средствами безвозвратного уничтожения данных) в российских компаниях за девять месяцев 2025 года.

Наиболее распространённой предпосылкой для успешных атак стало отсутствие технических средств фильтрации фишинга в коммуникационных сервисах, прежде всего в электронной почте — таких компаний оказалось 85%.

На втором месте (60%) — практика использования одного и того же пароля для доступа к нескольким сервисам: корпоративной почте, внутренним порталам, системам документооборота и другим. Третьей по распространённости причиной стала утечка учётных данных, с которой столкнулась каждая пятнадцатая компания.

Эксперты также отметили двукратный рост числа атак, проведённых через подрядчиков. Если год назад их доля составляла 15%, то в 2025 году она достигла уже 30%.

Примерно треть организаций, пострадавших от шифровальщиков или вайперов, рассматривали в качестве возможной причины инцидента действия сотрудников. Однако, как подчеркнули в BI.ZONE, подтверждённые случаи внутреннего саботажа встречаются крайне редко.

«Киберпреступники в большинстве случаев полагаются на методы социальной инженерии (фишинг), а также на ошибки, которые допускают сами компании», — отметил глава управления по борьбе с киберугрозами в BI.ZONE Михаил Прохоренко.

По результатам анализа, минимальное время от момента проникновения до начала активной фазы атаки составляло всего 12 минут, а максимальное — около шести месяцев. При этом скрытное распространение вредоносных программ может продолжаться год и дольше.

Кроме того, ТАСС со ссылкой на Kaspersky GREAT сообщил, что кибергруппировки, ранее специализировавшиеся на кибершпионаже, всё чаще переходят к вымогательству с помощью шифровальщиков. В 2024 году наблюдалась противоположная тенденция.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru