SWIFT сообщила клиентам о новых хакерских взломах

SWIFT сообщила клиентам о новых хакерских взломах

SWIFT сообщила клиентам о новых хакерских взломах

С июня текущего года, говорится в письме SWIFT, банки, входящие в эту систему, подвергаются хакерским атакам. По ее данным, некоторые клиенты уже потеряли деньги. Международная межбанковская система передачи информации SWIFT сообщила о новых хакерских атаках на банки, пишет Reuters со ссылкой на частное письмо системы своим клиентам.

В документе говорится, что попытки взлома совершались с июня. Некоторые из них были успешными.

Из письма SWIFT следует, что клиенты ряда банков потеряли деньги. Однако сколько именно было украдено, не уточняется, а также не указывается, о каких банках идет речь. Отмечается лишь, что удачным атакам подверглись банки разной величины и расположенные в разных местах, пишет rbc.ru.

Официальный представитель системы передачи информации отказалась рассказать детали инцидентов, отметив, что фирма не обсуждает дела отдельных клиентов.

В начале марта стало известно о крупном выводе средств ЦБ Бангладеш. Злоумышленники попытались вывести $951 млн. Бóльшая часть операций была заблокирована, однако $81 млн успели перевести на счета на Филиппинах.

«Клиентские системы были подорваны, и в дальнейшем совершались попытки послать мошеннические платежные инструкции», — отмечается в письме. Авторы подчеркивают, что существующая угроза «настойчивая, адаптивная и утонченная».

В июне сообщалось, что следователи заподозрили в причастности к краже $81 млн со счета ЦБ Бангладеш хакеров из России, Молдавии и Казахстана. К такому выводу они пришли после анализа вредоносного ПО, примененного в ходе начавшихся в прошлом году атак против 12 азиатских банков.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru