Личные данные 45 тысяч клиентов Asiana Airlines попали в сеть

База данных, содержащая личную информацию о нескольких десятках тысяч клиентов южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, оказалась в свободном доступе в интернете. Об этом в понедельник, 18 июля, сообщает издание The Korea Times.

Информация, опубликованная в сети, включает в себя сканы паспортов, данные о домашних адресах потерпевших и их телефонные номера, а также номера страховок и сведения о банковских счетах и близких родственниках.

Жертвами утечки данных стали не менее 45 тысяч граждан Южной Кореи и других стран, пользовавшихся услугами Asiana Airlines в течение последних двух лет. Кроме того, хакеры слили в сеть данные клиентов компаний-партнеров перевозчика, среди которых — United Airlines, Lufthansa, Thai Airways, Singapore Airlines и Scandinavian Airlines, передает lenta.ru.

Эксперты по компьютерной безопасности заявили, что утечка, вероятнее всего, произошла из-за низкого уровня защиты информации. Один из них добавил, что конфиденциальная информация была настолько плохо защищена, что для получения доступа к ней злоумышленникам не понадобились навыки хакера, достаточно было базовых знаний в области веб-разработок.

В начале апреля неизвестные хакеры выложили в открытый доступ информацию о 50 миллионах граждан Турции. Появившиеся в сети данные включали в себя имя, фамилию, дату и город рождения, фамилии родителей и домашний адрес. Утвержалось, что акция была направлина против президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

МУЛЬТИФАКТОР запустил пуш-сервис с локализацией данных в России

Компания «МУЛЬТИФАКТОР» объявила о запуске пуш-сервиса собственной разработки — Pushed. Новинка работает в реальном времени и по всему миру, включая Китай; данные обрабатываются и хранятся только на территории РФ.

Скорость доставки пуш-уведомлений составляет 0,1 с. От бесплатных аналогов Pushed также отличает высокий процент доставки (99%).

Сервис предоставляет возможность аналитики отправленных сообщений, отслеживания статуса, кастомизации и каскадирования (отправка СМС, если пуш не доставлен). Он пригоден для использования на устройствах Apple, Android (6+) и российских платформах — «Аврора», «РОСА Мобайл», KasperskyOS.

Разработка вначале предназначалась для внутреннего пользования — в качестве резервного пуш-сервиса для мобильного приложения Multifactor на случай потери доступа к Google Firebase и Huawei Mobile Services. Такой сценарий вполне вероятен из-за массового ухода зарубежных провайдеров с российского рынка.

«Pushed — это сервис пуш-уведомлений с простой интеграцией, высокой скоростью доставки сообщений и качественной конверсией, который работает по всему миру и не несёт санкционные риски, — отметил Константин Ян, генеральный директор МУЛЬТИФАКТОРа. — Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru