Смарт-Софт представил российское UTM-решение – TING

Смарт-Софт представил российское UTM-решение – TING

Смарт-Софт представил российское UTM-решение – TING

Компания «Смарт-Софт» представила универсальный шлюз безопасности для управления интернет-доступом TING – Traffic Inspector Next Generation. TING соответствует концепции унифицированной защиты от угроз (Unified treat management). Особое внимание уделено реализации функционала защиты от сетевых угроз.

В TING встроен межсетевой экран нового поколения, который фильтрует трафик, отслеживая состояния сетевых подключений (TCP, UDP), и обеспечивает защиту сети от хакерских атак и различных типов вторжений.

Встроенная система обнаружения и предотвращения вторжений (IPS/IDS) контролирует доступ в локальную сеть и автоматически защищает ее от вторжений. Для защиты подключения персональных компьютеров и других устройств к корпоративной сети через общую сеть (VPN) и соблюдения политик функциональности, безопасности и управления частной сети TING предлагает использовать проверенные протоколы OpenVPN или IPSec.

Для управления трафиком и контроля доступа в Интернет помимо стандартного функционала фильтрации HTTP трафика, в TING реализованы возможность расшифровки и фильтрации HTTPS трафика, поддержка ICAP протокола, возможность загрузки черных списков и категорий с внешних ресурсов, фильтрацию по типу контента.

 

«Мы убеждены в том, что ни одно решение безопасности не может гарантировать высокую степень защиты, если за его развитием не стоит команда, которая ежедневно реализует свои усилия и профессионализм и направляет их на единственное - совершенствование своего детища. Мы так поступаем. Мы с уверенностью заявляем, что сделали TING универсальным и оптимизировали функционал для использования нашего решения в коммерческих и государственных структурах, учреждениях здравоохранения и образования, создали линейку устройств доступную для средних и малых офисов, отелей и ресторанов. Мы со всей тщательностью подошли к подбору аппаратных платформ и привлекли к партнерству ведущих производителей. Мы уверены в том, что незамедлительно сможем предложить вам решение для реализации стоящей перед вами задачи стоящей перед вами задачи по охране границы вашей сети».

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru