Хакеры устроили порноатаку на Twitter NASA

Twitter-аккаунт NASA Kepler and K2, на который подписаны более 500 тысяч человек, был взломан. На странице космической миссии начали публиковаться вредоносные ссылки и эротические снимки. Об этом в среду, 6 июля, сообщает портал Gizmodo.

При этом отмечается, что сообщения с откровенными снимками из Twitter автоматически публиковались на официальном сайте НАСА. За несколько часов доступ к аккаунту удалось восстановить, пишет lenta.ru.

«Наш аккаунт был скомпрометирован. Мы вернулись к делам и готовы рассказывать вам о новых открытиях».

В комментариях к посту блогеры начали шутить о том, что за взломом аккаунта стоят инопланетяне, которые не хотят, чтобы их данные публиковались в сети. Также отмечалось, что на снимках ягодиц, которые публиковались на странице, запечатлена «далеко не Луна».

«Кеплер» — астрономический спутник НАСА, который занимается поиском планет, подобных Земле, за пределами Солнечной системы. Запуск аппарата состоялся в 2009 году. В 2013 году «Кеплер» вышел из строя, однако анализ данных, которые он отправляет, будет продолжаться еще несколько лет.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru