Вышла система контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2

Вышла система контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2

Вышла система контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2

Компания ООО «Новые технологии безопасности» (НТБ) объявляет о выпуске новой версии системы контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2. НТБ предлагает инновационные решения для отслеживания и контроля доступа к ИТ-инфраструктуре организаций.

Одним из таких решений и является система SafeInspect, которая позволяет управлять доступом привилегированных пользователей. 

SafeInspect является защитным барьером для суперпользователей, позволяет записывать все их действия для последующего просмотра с целью определения причины инцидента. Кроме того, данное решение помогает соблюдать требования стандартов в сфере ИТ-безопасности, таких как PCI DSS, SOX, Basel II , Банка России,  ФСТЭК России и др. Развертывание SafeInspect не представляет никаких трудностей, а для его использования не требуется устанавливать агент. 

Новые функции решения SafeInspect 1.3.2:

  1. Улучшена работа с LDAP. Были изменены алгоритмы работы и теперь поддерживаются вложенные группы пользователей в разных комбинациях;  
  2. Изменены алгоритмы работы с HTTP:
  • возможность комбинирования  HTTP(S) запросов и ответов в логические группы,
  • возможность просмотра файлов и изображений, закачиваемых в аудируемых сессиях по протоколам  HTTP(S),
  • показ снапшотов HTML страниц, которые посетил пользователь, включая введенный контент в формах ввода.
  • Штатная  поддержка типа сетевого адаптера VMXNET3 на VMware ESXi;
  • Поддержка формата Common Event Format (CEF) для улучшения совместимости  с  SIEM; 
  • Улучшена стабильность аудита протокола TCP;
  • Исправлены ошибки, выявленные в процессе эксплуатации предыдущей версии.
  •  «Комплексная и эффективная стратегия организаций по обеспечению безопасности не может обойтись без решений для контроля привилегированных пользователей, — говорит Михаил Романов, Директор по развитию бизнеса ООО «Новые технологии безопасности» (НТБ). — Каждый день суперпользователи получают доступ к данным, от которых зависит деятельность компаний. Их злонамеренные действия не единственная причина утечки данных. Существует  вероятность человеческих ошибок, которые в некоторых случаях могут привести к печальным последствиям. Руководители ИТ-отделов и директора по ИТ-безопасности должны осознавать, какой ущерб могут нанести привилегированные пользователи в плане производительности, репутации и соответствия нормативным требованиям. Именно поэтому я уверен: управлению внутренними рисками надо уделять не меньшее внимание, чем внешним угрозам». 

    AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

    Новая схема обмана: фейковый сайт аренды домов лишил россиян 2,3 млн ₽

    Компания F6 зафиксировала новый вид онлайн-мошенничества, рассчитанный на желающих арендовать дом для отдыха в Подмосковье. Злоумышленники создали поддельный сервис бронирования под названием Point House и с его помощью обманули около 300 человек, которые в сумме перевели аферистам более 2,3 млн рублей.

    По данным департамента Digital Risk Protection компании F6, мошенники адаптировали под аренду жилья популярную схему FakeDate — «фальшивое свидание».

    Всё начинается с сайтов знакомств, телеграм-ботов и соцсетей, где пользователи видят анкеты якобы привлекательных девушек. Эти анкеты создаются с помощью заранее подготовленных фото, голосовых и видеосообщений, а за ними стоят скамеры, получающие материалы через специальные телеграм-боты.

    После короткого знакомства «девушка» предлагает встретиться — но не в кафе, а в «уютном домике для отдыха» в Подмосковье. Она присылает ссылку на сайт Point House, уверяя, что уже пользовалась его услугами и может поделиться «промокодом» на скидку. На деле этот промокод — идентификатор, который помогает организаторам схемы отслеживать, какой из скамеров привёл очередную жертву.

    Сайт Point House выглядит убедительно: на нём представлены четыре варианта домов, каждый из которых обозначен как «Последний вариант», чтобы создать ощущение срочности. После выбора домика пользователю предлагают указать дату, число гостей и ввести «промокод», а затем — ввести данные банковской карты, включая CVV-код. В этот момент деньги уходят мошенникам в качестве «предоплаты».

    По данным F6, максимальная сумма, списанная со счёта одной жертвы, составила 74 тысячи рублей, минимальная — около тысячи.

    Старший аналитик департамента Digital Risk Protection Мария Синицына отмечает, что конкуренция между скам-группами усиливается, и злоумышленники всё быстрее адаптируют старые схемы под новые тренды:

    «Когда мошенники видят растущий интерес к определённой услуге — будь то аренда домов, доставка или онлайн-знакомства, — они быстро подстраивают под это уже известные сценарии обмана. Часто они используют не только реальные бренды, но и придумывают собственные фейковые».

    Эксперты предупреждают: если сервис бронирования выглядит подозрительно, а оплата предлагается только через неизвестный сайт — лучше не торопиться с предоплатой и проверить дом или площадку через официальные источники.

    AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

    RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru