Вышла система контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2

Вышла система контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2

Вышла система контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2

Компания ООО «Новые технологии безопасности» (НТБ) объявляет о выпуске новой версии системы контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2. НТБ предлагает инновационные решения для отслеживания и контроля доступа к ИТ-инфраструктуре организаций.

Одним из таких решений и является система SafeInspect, которая позволяет управлять доступом привилегированных пользователей. 

SafeInspect является защитным барьером для суперпользователей, позволяет записывать все их действия для последующего просмотра с целью определения причины инцидента. Кроме того, данное решение помогает соблюдать требования стандартов в сфере ИТ-безопасности, таких как PCI DSS, SOX, Basel II , Банка России,  ФСТЭК России и др. Развертывание SafeInspect не представляет никаких трудностей, а для его использования не требуется устанавливать агент. 

Новые функции решения SafeInspect 1.3.2:

  1. Улучшена работа с LDAP. Были изменены алгоритмы работы и теперь поддерживаются вложенные группы пользователей в разных комбинациях;  
  2. Изменены алгоритмы работы с HTTP:
  • возможность комбинирования  HTTP(S) запросов и ответов в логические группы,
  • возможность просмотра файлов и изображений, закачиваемых в аудируемых сессиях по протоколам  HTTP(S),
  • показ снапшотов HTML страниц, которые посетил пользователь, включая введенный контент в формах ввода.
  • Штатная  поддержка типа сетевого адаптера VMXNET3 на VMware ESXi;
  • Поддержка формата Common Event Format (CEF) для улучшения совместимости  с  SIEM; 
  • Улучшена стабильность аудита протокола TCP;
  • Исправлены ошибки, выявленные в процессе эксплуатации предыдущей версии.
  •  «Комплексная и эффективная стратегия организаций по обеспечению безопасности не может обойтись без решений для контроля привилегированных пользователей, — говорит Михаил Романов, Директор по развитию бизнеса ООО «Новые технологии безопасности» (НТБ). — Каждый день суперпользователи получают доступ к данным, от которых зависит деятельность компаний. Их злонамеренные действия не единственная причина утечки данных. Существует  вероятность человеческих ошибок, которые в некоторых случаях могут привести к печальным последствиям. Руководители ИТ-отделов и директора по ИТ-безопасности должны осознавать, какой ущерб могут нанести привилегированные пользователи в плане производительности, репутации и соответствия нормативным требованиям. Именно поэтому я уверен: управлению внутренними рисками надо уделять не меньшее внимание, чем внешним угрозам». 

    AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

    Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

    Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

    Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

    В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

    Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

    Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

    По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

    По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

    Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

    * веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

    AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

    RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru