Вышла система контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2

Вышла система контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2

Вышла система контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2

Компания ООО «Новые технологии безопасности» (НТБ) объявляет о выпуске новой версии системы контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2. НТБ предлагает инновационные решения для отслеживания и контроля доступа к ИТ-инфраструктуре организаций.

Одним из таких решений и является система SafeInspect, которая позволяет управлять доступом привилегированных пользователей. 

SafeInspect является защитным барьером для суперпользователей, позволяет записывать все их действия для последующего просмотра с целью определения причины инцидента. Кроме того, данное решение помогает соблюдать требования стандартов в сфере ИТ-безопасности, таких как PCI DSS, SOX, Basel II , Банка России,  ФСТЭК России и др. Развертывание SafeInspect не представляет никаких трудностей, а для его использования не требуется устанавливать агент. 

Новые функции решения SafeInspect 1.3.2:

  1. Улучшена работа с LDAP. Были изменены алгоритмы работы и теперь поддерживаются вложенные группы пользователей в разных комбинациях;  
  2. Изменены алгоритмы работы с HTTP:
  • возможность комбинирования  HTTP(S) запросов и ответов в логические группы,
  • возможность просмотра файлов и изображений, закачиваемых в аудируемых сессиях по протоколам  HTTP(S),
  • показ снапшотов HTML страниц, которые посетил пользователь, включая введенный контент в формах ввода.
  • Штатная  поддержка типа сетевого адаптера VMXNET3 на VMware ESXi;
  • Поддержка формата Common Event Format (CEF) для улучшения совместимости  с  SIEM; 
  • Улучшена стабильность аудита протокола TCP;
  • Исправлены ошибки, выявленные в процессе эксплуатации предыдущей версии.
  •  «Комплексная и эффективная стратегия организаций по обеспечению безопасности не может обойтись без решений для контроля привилегированных пользователей, — говорит Михаил Романов, Директор по развитию бизнеса ООО «Новые технологии безопасности» (НТБ). — Каждый день суперпользователи получают доступ к данным, от которых зависит деятельность компаний. Их злонамеренные действия не единственная причина утечки данных. Существует  вероятность человеческих ошибок, которые в некоторых случаях могут привести к печальным последствиям. Руководители ИТ-отделов и директора по ИТ-безопасности должны осознавать, какой ущерб могут нанести привилегированные пользователи в плане производительности, репутации и соответствия нормативным требованиям. Именно поэтому я уверен: управлению внутренними рисками надо уделять не меньшее внимание, чем внешним угрозам». 

    AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

    Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

    Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

    По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

    Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

    Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

    Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

    В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

    Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

    Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

    «Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

    Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

    «Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

    AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

    RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru