JSOC Security Dashboard позволяет оценить состояние ИБ в один клик

JSOC Security Dashboard позволяет оценить состояние ИБ в один клик

SolarSecurityпредоставляет своим клиентам возможность использовать JSOCSecurityDashboard – онлайн систему для анализа и визуализации состояния защищенности информационных систем, подключенных к SolarJSOC.

JSOCSecurityDashboardпозволяет каждому клиенту SolarJSOC в рамках «единого окна» получать персонифицированную информацию с основными обобщенными показателями состояния информационной безопасности в компании в режиме реального времени. На специальные аналитические панели выводятся данные, касающиеся всех ключевых информационных систем заказчика и его инфраструктуры, подключенной к SolarJSOC, а также детальная информация о внешних атаках и внутренних инцидентах ИБ, выявленных в процессе мониторинга.

JSOCSecurityDashboard реализован на базе системы визуализации разноуровневой аналитики и мониторинга эффективности ИБ SolarinView, дающей возможность в максимально наглядной форме показать текущее состояние информационной безопасности в компании с желаемым уровнем детализации, вплоть до перехода к информации по конкретному инциденту. Взаимная интеграция продуктов и сервисов компании SolarSecurityпозволяет создавать для заказчиков единую удобную экосистему, обеспечивающую комплексный подход к вопросам информационной безопасности.

Также JSOCSecurityDashboard дает возможность заказчику оценить выполнение SLAв рамках сервисов SolarJSOC. На данный момент показатели SLA для SolarJSOCсоставляют 99,2% – средний показатель, для критичных инцидентов SLA выше и составляет около 99,5%. JSOCSecurityDashboard позволяет контролировать весь путь от выявления инцидента, до его разбора и реагирования с детальной информацией о том, какой именно это был инцидент, с какими системами он был связан, кто его отрабатывал, какие меры были приняты, как происходил разбор и реагирование.

 

Владимир Дрюков, руководитель SolarJSOC компании SolarSecurity, отметил: «JSOCSecurityDashboard решает сразу две задачи: дает нашему клиенту понимание фактического состояния безопасности и делает нашу работу более прозрачной. Нам хотелось предоставить клиенту возможность увидеть тренды в изменении атак на ресурсы компании или поведении пользователей: какая бизнес-система вызывает повышенный интерес злоумышленников, какая организационная единица компании хуже всего соблюдает нормы ИБ и т.д. Данная информация строится не на обобщенных статистических моделях, а на реальных инцидентах, возникающих и обрабатываемых в инфраструктуре клиента. JSOCSecurityDashboard – это не только отчетность и визуализация, это еще и система поддержки принятия решений о дальнейших шагах по повышению своей защищенности». 

SolarSecurityпредоставляет своим клиентам возможность использовать JSOCSecurityDashboard – онлайн систему для анализа и визуализации состояния защищенности информационных систем, подключенных к SolarJSOC." />
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru