Axoft выходит в облака

Axoft, запускает новое направление бизнеса AxoftCloud. Уже в 2016 году любой партнёр Axoftсможет попробовать себя в роли  облачного сервис-провайдера. По прогнозам дистрибутора, за год не менее 120 партнёров присоединятся к новой модели продаж.

Основная задача дистрибутора – сформировать для партнёров и их заказчиков пакетированные сервисы, поставляемые по облачной модели продаж.  При этом партнёры смогут зарабатывать не только на перепродаже решений, но и на оказании сопутствующих услуг, таких как: установка, настройка, миграция, техническая поддержка. Планируется, что в 2016 году через партнёрскую сеть Axoft  облачными сервисами будет обеспечено около 10 000 ситов, или рабочих мест. При этом каждая десятая продажа будет приходиться на пакет из 2 и более сервисов.

В облачный портфель Axoft войдут: офисные приложения, бухгалтерские/складские системы, CRM, средства информационной безопасности, IP-телефония, виртуальные мощности. Автоматизированная платформа AxoftCloud станет агрегатором, выполняющим функции подключения, настройки, продления подписок. Доступ к AxoftCloudбудет открыт уже в марте 2016 года.

Итоги опроса партнёров, проведенного Axoftна этапе запуска направления, выявили, что наиболее перспективными с точки зрения продаж в партнерском канале могут стать решения: Office 365 (22%), МойОфис (19%), 1С в облаке (18%), виртуальный офис (14%), МойСклад (10%). В качестве вариантов ответов были предложены решения, которые войдут в облачный портфель Axoft в 2016 году.

В рамках развития облачного направления Axoft предлагает весь спектр партнёрских сервисов, присущих традиционному VAD-дистрибутору: проводит обучение, пресейл, оказывает продуктовые консультации, предлагает финансовую, маркетинговую помощь, 1ый уровень технической поддержки.

«На фоне общего тренда к повышению эффективности ИТ-инфраструктур как крупных, так и SMB заказчиков именно партнерский канал станет одним из главных драйверов роста облачных сервисов. Задача Axoft, как облачного дистрибутора, обеспечить партнеров удобной платформой управления биллингом и подписками, формировать и продвигать востребованные пакеты сервисов, дополнять партнерские услуги своими.

 

Для облачных производителей дистрибутор является финансовым гарантом, отличным инструментом продвижения сервисов через партнерский канал и позволяет вендору сосредоточиться на главном - предоставлении качественных сервисов, отдавая на аутсорс обучение партнеров, пресейловую и базовую техническую поддержку. В этом смысле дистрибуция облачных сервисов ничем не отличается от дистрибуции классического ПО, в которой у нас уже есть огромный опыт», - комментирует Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж.

Axoftсможет попробовать себя в роли  облачного сервис-провайдера. По прогнозам дистрибутора, за год не менее 120 партнёров присоединятся к новой модели продаж." />
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru