Каждый 12-й житель Земли - жертва киберпреступников

От киберпреступлений в 2015 году пострадали 594 млн человек – почти каждый 12-й житель планеты, при этом в среднем каждый из них потерял $358. Общий же ущерб, нанесенный киберпреступлениями, составил $158 млрд.

Такие данные приводятся в отчете о кибербезопасности, подготовленном компанией Symantec. Для того, чтобы справиться с последствиями киберпреступлений, в среднем пострадавшие тратили около 21 часа, пишет hitech.vesti.ru. 

Потери от киберпреступности в 2015 году в США составили $30 млрд. Как сообщает газета "Коммерсант", зампред Сбербанка Лев Хасис оценил ущерб России от кибепреступности в $1 млрд. По его словам, нет оснований предполагать, что в будущем эта сумма будет уменьшаться. Основные киберугрозы в "Сбербанке" на 5 групп: потенциальное воздействие правительственных структур других государств, криминальные группы, террористические группировки, хакеры-активисты и инсайдеры.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru