Check Point купила бизнес Nokia по обеспечению безопасности

Check Point купила бизнес Nokia по обеспечению безопасности

Компания Check Point Software Technologies сообщила о заключении соглашения о приобретении бизнеса Nokia по обеспечению безопасности. Около десяти лет компании сотрудничали в области разработки защитных решений. В результате будет расширен спектр устройств, которые разрабатывает, производит и поддерживает компания Check Point.

«Первооткрыватель в области разработки устройств защиты, компания Nokia стала важным стратегическим партнером для Check Point и помогла нам занять лидирующие позиции на рынке устройств защиты, — заявил Гил Швед (Gil Shwed), председатель правления и главный исполнительный директор компании Check Point. — Добавление аппаратных устройств Nokia по обеспечению безопасности в спектр решений Check Point стало закономерным следствием нашего длительного сотрудничества и будет способствовать в дальнейшей работе с общими для наших компаний заказчиками».

Check Point и Nokia предлагают решения, успешно функционирующие в высокопроизводительных и критически важных средах. Платформы Nokia оптимизированы для работы с продуктами Check Point: межсетевого экрана, VPN и UTM-решений. Check Point имеет широкий спектр шлюзов безопасности - как в виде ПО, так и в виде программно-аппаратных комплексов — например, UTM-1 и Power-1.

Завершение сделки ожидается в первом квартале наступающего года и зависит от выполнения определенных условий, в том числе от соблюдения требований нормативных актов. На данный момент, подробности сделки еще не раскрываются.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru