Корпорация Symantec заключила партнерское соглашение с компанией CPS

Корпорация Symantec сообщила о заключении договора с компанией CPS. В рамках настоящего соглашения компании CPS присвоен статус официального дистрибьютора продуктов корпорации Symantec на территории России и стран СНГ.

Компания CPS будет продвигать решения корпорации Symantec направления security, предназначенные для конечных пользователей, к которым относятся такие популярные продукты, как: Norton 360 – универсальное средство обеспечивающее безопасность, сохранность всех файловых систем пользовательсткого компьютера и ненавязчиво защищающий его от вирусов, программ-шпионов, атак фишинга и многих других интернет-угроз; новая версия Norton Internet Security 2009 — решение, предназначенное для защиты персональной информации от вирусов, шпионов и других вредоносных программ, обладает исключительно надежным и ненавязчивым брандмауэром.

Norton AntiVirus 2009 — продукт, предназначенный для защиты компьютеров пользователей от распространения зараженных электронных писем, вирусов, «червей» и других интернет-угроз. Совместная работа с CPS позволит компании Symantec значительно расширить и укрепить региональную партнерскую сеть, а также будет способствовать росту осведомленности реселлеров, дилеров и конечных пользователей о продуктах и решениях корпорации Symantec.

«Наша компания с момента своего основания в 1993 г. тесно сотрудничала с корпорацией Symanteс, являясь одним из крупнейших реселлеров программных продуктов Symantec. Сейчас мы получили статус официального дистрибьютора, - говорит Александр Кузнецов, генеральный директор CPS. - Хочу отметить, что решения в области безопасности от Symantec пользуются заслуженной популярностью как у конечных пользователей, так и у клиентов корпоративного сектора. Статус официального дистрибьютора позволит нам сделать их доступными более широкому кругу наших дилеров, и в первую очередь это касается retail-партнеров. Подписание контракта с Symantec представляет собой стратегически важный шаг в дальнейшем развитии бизнеса компании CPS и ее партнеров».

«Сотрудничество с компанией CPS в России и странах СНГ — очень важный шаг для развития нашего бизнеса, – сказал Михаил Мещанкин, руководитель направления розничных продаж корпорации Symantec в России и странах СНГ. – Подписанный дистрибуторский договор позволит нам не только укрепить свои позиции на российском рынке, но и донести до целевой аудитории информацию о наших продуктах и решениях. Соглашение с компанией CPS, одним из ведущих игроков IT-рынка России, будет способствовать успешности нашего бизнеса».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Нейробраузер Яндекса ежедневно пресекает 1,5 млн визитов к фишерам

С начала тестирования обновленный Яндекс Браузер выявил более 400 тыс. мошеннических сайтов. Встроенная нейросеть позволяет ежедневно фиксировать 1,5 млн попыток перехода на фишинговые ресурсы, в 90% случаев юзер при этом использует телефон.

Проверка сайтов теперь осуществляется в реальном времени. При подозрении на фишинг Браузер запускает глубокий анализ с привлечением серверов «Яндекса». Ресурс проверяется по сотням параметров: когда создан, на кого зарегистрирован, как часто посещается и каким способом (по ссылкам или напрямую), появляется ли в поисковой выдаче и т. п.

Данные пользователей и текстовое содержимое страниц при этом на серверы не передаются. Комплексная проверка длится менее 0,01 секунды; если сайт опасен, пользователю выводится предупреждение.

Ранее такая защита работала иначе. Фишинговые сайты отыскивал в Сети поисковый робот «Яндекса», заходя на сомнительные страницы по несколько раз в сутки. Оценка производилась с помощью ML-моделей на сервере; опасные ресурсы заносились в базу, и Браузер с ней сверялся каждый раз, когда пользователь заходил на новый ресурс.

Весь процесс занимал много времени, от нескольких часов до суток. Столько в среднем и живут фишинговые сайты, и солидное количество по этой причине не попадало в базу «Яндекса».

Теперь клиентская нейросеть помогает выявлять не только ловушки-однодневки, но также новые приманки фишеров — такие как фейки приложений подсанкционных банков и платформ для работы с криптобиржами.

Каждый месяц через Яндекс Браузер в Сеть выходят свыше 85 млн человек. Запуск версии со встроенными нейросетями состоялся в прошлом месяце. Новые функции доступны на десктопах Windows, macOS, Linux, а также на мобильных устройствах.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru