Утечка конфиденциальной информации клиентов Google

На днях стало известно о расходах компаний на поисковую рекламу в Google. В сети появились конфиденциальные финансовые документы, в которых приведен список клиентов и суммы затрат на поисковую рекламу за июнь этого года.

Комплект документов Google попал в руки компании Advertising Age, которая и опубликовала сообщение в сети. В документах приведен список из 475 клиентов Google с точными данными о расходах на рекламу. Первое место в списке клиентов занимает компания AT&T, потратившая $8.08 миллионов на нашумевшую рекламу нового iPhone от Apple.

В этом списке значилась нефтяная компания BP, которая в июне понесла серьезные убытки в связи с утечкой миллионов галлонов нефти в Мексиканском заливе. Но вот что удивительно, расходы на поисковую рекламу компании возросли с обычных $57,000 в месяц до $3.3 миллионов. Согласно документам, компания ВР покупала рекламу по ключевым словам "oil spill" (разлив нефти) , "leak" (утечка), "top kill" (затопленная скважина) и "live feed" (живое сырье). Видимо, компания стремилась привлечь внимание большой аудитории к этой проблеме.

В настоящий момент компания Google отказывается от комментариев, объясняя это тем, что не видела этих документов. Но, тем не менее, заверила, что сейчас выясняется факт того, кто допустил утечку информации и каким образом это произошло. Предполагается, что это могло произойти из-за неаккуратного обращения с конфиденциальной информацией компании.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Вышел Solar NGFW 1.2 с внутренними архитектурными доработками

ГК «Солар» выпустила новую версию Solar NGFW 1.2, в которой были добавлены возможности детальной настройки сетевых интерфейсов через графический интерфейс, импорта наборов сигнатур IPS и данных об их категориях, а также настройка отказоустойчивой пары.

Для управления параметрами сетевой конфигурации в веб-интерфейс был добавлен новый раздел «Сетевые интерфейсы». В нем отображаются как Ethernet-интерфейсы, которые добавляются автоматически, так и VLAN-интерфейсы, требующие полной ручной настройки. Для удобной работы предусмотрены отображение статусов «подключен», «не подключен», «промежуточный», оповещающий об отсутствии подтверждения перехода в другой режим, а также вызов подробной информации по каждому интерфейсу, обновляющейся каждую минуту. Ранее такие настройки были возможны только через командную строку.

Меню системы предотвращения вторжений было дополнено новой вкладкой «Наборы сигнатур», позволяющей своевременно загружать обновления на новые угрозы безопасности. Система предлагает два вида действия: добавление нового набора или обновление уже имеющегося в системе.

Это нововведение дает пользователям удобный встроенный в веб-интерфейс механизм для работы как с собственными сигнатурами, так и для обновления наборов от Solar 4RAYS, периодичность выпуска которых уже доходит до одного раза в две недели.

Дополнительно новая функция позволяет добавлять и обновлять информацию о категориях, к которым относятся сигнатуры, что упростит работу администраторов при составлении сложной политики безопасности.

«В этом релизе мы сделали упор на внутренние архитектурные доработки, которые закладывают фундамент для серьезных улучшений в течение года. Мы провели ряд работ по оптимизации архитектуры системы и ее отдельных компонентов, что повысило общую скорость и стабильность работы. Помимо этого, заметным внутренним изменением стало добавление возможности настройки отказоустойчивой пары, что сделало конфигурирование обоих устройств кластера удобнее», — говорит руководитель продукта Solar NGFW ГК «Солар» Альберт Маннанов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru