Panda Security выпустила решение Panda Cloud Internet Protection

Компания Panda Security объявила о выходе своего нового продукта - Panda Cloud Internet Protection, представляющего собой «облачное» SaaS-решение . Данный внешний «облачный» сервис безопасности позволяет предприятиям обеспечить защиту корпоративного веб-трафика от всех типов интернет-угроз, защиту от утечки данных, оптимизировать использование интернет-канала и распределить его пропускную способность между пользователями и приложениями, а также предоставляет предприятиям инструмент для анализа корпоративного веб-трафика.



Panda Cloud Internet Protection обладает рядом модулей безопасности:

- Антивирус и Антишпион. Защищает от всех известных вирусов и червей, используя сигнатурный метод и эвристический движок, которые опознают вирусы в HTTP и HTTPS. Антишпион обнаруживает и блокирует шионов, Троянов, рекламное ПО.

- Защита от изощренных угроз обеспечивает защиту от неизвестных угроз «нулевого дня», включая защиту от ботов, P2P, вредоносного контента и фишинга.

- Контроль веб-доступа позволяет администраторам определить те веб-браузеры и их версии, которые могут использоваться в рамках корпоративной политики. Благодаря этому эффективно снижается риск использования уязвимостей старых и не обновленных браузеров. Если какой-либо браузер не входит в список разрешенных, то он не сможет подключиться к Интернету.

- URL-фильтрация позволяет ограничить доступ к определенным сайтам в соответствии с установленными категориями сайтов, которые могут быть кастомизированы.

- Приложения Web 2.0. Panda Cloud Internet Protection позволяет организациям управлять доступом к приложениям Web 2.0 (социальным сетям, блогам, веб-почте, Интернет-пейджерам и т.п.). Сервис Cloud Internet Protection использует собственную запатентованную технологию классификации динамического контента (DCCTM), позволяющую распознавать и контролировать эти приложения.

- Оптимизация канала связи. Этот модуль решает проблемы с загрузкой канала связи или его некорректного использования. Например, администратор может определить такую политику, при которой, например, одно приложение может потреблять не больше 20 % канала связи. Таким образом, оно не будет захватывать весь объем канала связи и тормозить работу других процессов.

- Предотвращение потери данных. Этот модуль помогает предотвратить случайное или преднамеренное опубликование конфиденциальных данных: номеров кредитных карт, финансовых данных, медицинской информации, исходного программного кода и пр. Организации могут самостоятельно определить пользовательские словари и настройки или воспользоваться теми, что предустановленны в Panda Cloud Internet Protection.

- Отсутствие временных задержек. Технологическая платформа Panda Cloud Internet Protection разработана таким образом, чтобы поддерживать многопользовательскую архитектуру SaaS. Регистрация и управление политиками централизованы, все данные обрабатываются в дата-центрах по всему миру. Каждый такой «облачный» узел может обрабатывать 250 000 заявок в секунду, то есть в 50-100 раз больше, чем другие прокси-серверы.

Еще одной важной особенностью Panda Cloud Internet Protection является то, что для его установки и внедрения не требуется ничего внедрять в сети и тратить деньги на дополнительное оборудование. Необходимо просто перенаправить корпоративный веб-трафик на сервера PCIP. Благодаря этому итоговая полная стоимость владения (ТСО) получается низкой, а ежегодная стоимость сервиса – конкретная известная сумма.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru