Symantec Protection Suite дополнительно обеспечивает непрерывную защиту от угроз Web 2.0

...

Данный программно-аппаратный комплекс обеспечивает всестороннюю защиту Интернет каналов благодаря применению многоуровневых технологий нейтрализации вредоносных программ. Оно призвано защитить клиентов от распространенных в настоящее время ботнетов и угроз Web 2.0. Одной из составных частей технологии защиты является антивирусный механизм Symantec, а также система фильтрации приложений и категоризации доступа к сайтам определенных категорий.

Развитие Интернета способствовало появлению интерактивных социальных сетей, что привело к массовому распространению сетевых атак. Сейчас основным направлением вредоносной активности в Интернете являются именно веб-атаки, которые в массовом количестве используют уязвимости в веб-приложениях. Согласно отчету Symantec Internet Security Threat Report Volume XIV, в течение 2008 года 63 % всех уязвимостей были недостатками различных веб-приложений. Это почти на 60 % больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Кроме того, компания Symantec в течение 2008 года обнаружила более 55 тыс. фишинговых сайтов — на 66 процентов больше, чем в 2007 году.

Важно, что новое решение Symantec Web Gateway теперь предлагается пользователям в составе Symantec Protection Suite Enterprise Edition без изменения стоимости данного продуктового набора и включает механизм проверки в реальном времени, где входящий и исходящий трафик автоматически сканируется и при необходимости блокируется или очищается. Это обеспечивает отсутствие задержек, и является шагом вперед по сравнению с классическими прокси-архитектурами. Таким образом, в программный комплекс Symantec Protection Suite Enterprise Edition добавляется многоуровневая защита от нежелательных и вредоносных сайтов, активного содержимого, загрузки приложений и другого паразитного трафика.

«Включение решения по защите каналов передачи данных в продуктовый набор Symantec Protection Suite Enterprise Edition делает его логически завершенным и абсолютно уникальным в отрасли, — говорит Кирилл Керценбаум, руководитель группы Технических консультантов по Безопасности Symantec. — Используя данное комплексное решение от Symantec, клиенты фактически полностью закрывают задачи построения многоуровневой системы защиты от вредоносного кода, разнообразных атак, дополняя его также системой резервного копирования рабочих станций. Очень важно, что, расширяя функциональность своих комплексных решений, компания Symantec не увеличивает их стоимость, что позволяет говорить о возможности экономии на решениях по Безопасности. Но экономии не на качественном или функциональном уровне, а за счет оптимизации и унификации используемых решений».

Компания Symantec добавила Web Gateway в перечень своих продуктов в рамках текущей интеграции с компанией Mi5 Networks после ее приобретения в апреле этого года. Новое решение по обеспечению веб-безопасности построено на технологии, использующей антивирусный механизм Symantec, а также интеллектуальную сеть Symantec Global Intelligence Network. Эта сеть состоит из баз данных, которые собирают информацию по всему миру для обнаружения появляющихся угроз, разработки защиты и распространения обновлений. Для отслеживания вредоносной активности компания Symantec имеет 11 центров обеспечения безопасности и использует более 240 тыс. детекторов атак, ежедневно регистрируя более двух миллиардов событий.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru