Symantec и ERC провели семинар для партнеров в Киеве

...

На прошедшем мероприятии эксперты Symantec подробно рассказали партнерам о ключевых решениях Symantec по обеспечению безопасности и доступности информационных ресурсов. В их числе Symantec Endpoint Protection (SEP) – лидирующее решение в области защиты конечных точек сети и Symantec Backup Exec, которое уже не первый год является золотым стандартом резервного копирования и восстановления данных. Специалисты Symantec выступили с обзором новейших возможностей релиза MR4 и Symantec Multi-Tier Protection, включая защиту SMTP шлюзов - Brightmail Gateway. Были раскрыты современные технологии резервного копирования Symantec Backup Exec, включая резервное копирование виртуальных сред.


Помимо информации о технических и бизнес возможностях данных решений, специалисты Symantec поделились основными принципами эффективных продаж, рассказали о партнерской программе, программе лицензирования и системе поощрения для партнеров.
Программа семинара не ограничилась представлением лишь двух решений: Symantec Endpoint Protection (SEP) и Symantec Backup Exec. Участники совместного семинара с огромным интересом выслушали менеджера по дистрибуции Symantec в России и странах СНГ Олега Никитского, который выступил с обзором проектных решений Symantec и рассказал, что можно предложить клиенту в период кризиса, раскрыв технику продажи «тяжелых» решений Symantec. 


«Symantec предлагает рынку зарекомендовавшие себя, надежные решения по обеспечению защиты и доступности информационных ресурсов, которые позволяют клиентам использовать лучшие в своем классе продукты, а партнерам — эффективно строить и развивать свой бизнес, — говорит Олег Никитский. – Принимая во внимание эти факторы, мы уверены, что сотрудничество с компанией ERC, будет успешным и долгосрочным».


Специалисты ERC поделились планами по продвижению продуктов Symantec. Уже запланирована широкая экспансия продуктов линейки Norton в розничные сети Украины, многие из которых являются партнерами ERC. Symantec и ERC, кроме того, начали реализацию программы по развитию партнерского канала, первым шагом которой стала серия прошедших в марте 2009 года региональных учебных семинаров по программному обеспечению Symantec для партнеров ERC. В рамках прошедших тренингов были подробно рассмотрены программные продукты Microsoft, Symantec, и нюансы их продажи. 


«Symantec – компания с мировым именем, продукты которой пользуются широким спросом у компаний любого уровня, — комментирует Михаил Осинцев, директор департамента программного обеспечения ERC. – Именно поэтому, продвигая на украинском рынке флагманские продукты Symantec и организуя совместные партнерские мероприятия, мы не только обеспечиваем наших заказчиков высококачественными решениями, но и укрепляем свой бизнес».


«В надежной защите своих данных заинтересованы все компании, стремящиеся к успешному ведению бизнеса, поэтому проведение такого рода семинаров — это необходимая и востребованная инициатива, — говорит Максим Цветаев, техническй консультант Symantec в России и странах СНГ. – И их успех заключается не только в качестве и надежности самих решений, о которых идет речь на семинаре, но и в умении специалистов Symantec грамотно и доходчиво донести до слушателя всю необходимость и пользу от применения этих решений».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru