Биометрическая технология Rainbow Technologies внедрена в крупнейшей финансовой корпорации

Rainbow Technologies сообщает, что на основе технологии Match-on-SIM компании Precise Biometrics компания Gemalto создала решение Gemalto .NET Bio, которое обеспечивает строгую двухфакторную аутентификацию служащих AXA Technology Services.


АХА Technology Services (АХА) – одна из самых крупных в мире финансовых организаций с более чем 170 тысячами сотрудников. Дочерняя компания AXA Technology Services обеспечивает функционирование IT-инфраструктуры и техническую поддержку AXA Group. АХА управляет строго конфиденциальной информацией в области финансов и страхования, поэтому обеспечение высочайшего уровня безопасности IT-систем и разграничение прав доступа работников компании — основополагающая задача.


Уникальная технология Precise Match-on-Card — метод аутентификации, основанный на возможности безопасно хранить и сравнивать данные, полученные при сканировании отпечатка пальца пользователя с шаблонами отпечатков пальцев на смарт-карте.

 

Биометрическая информация хранится в чипе карты, что исключает необходимость использовать базы данных в процессе аутентификации. Это гарантирует целостность и надежность хранения информации. Таким образом, аутентификация пользователя осуществляется на основе двух факторов: первым фактором является сама смарт-карта, а вторым - отпечаток пальца, идентичный образцу, хранящемуся на карте.


Кроме того, решение Gemalto .NET Bio на основе технологии Match-on-Card, полностью интегрировано с рабочей средой Windows и открыто для широкого спектра применения биометрических средств идентификации сотрудников.  

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru